Менеджер B2B продаж
Добрый день, я - рекрутер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию в наш отдел продаж.
Для начала немного расскажу о самой компании.
Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность в сфере оснащения гостиничных комплексов текстилем и мебелью. Мы помогаем создавать современные и удобные пространства для сна и отдыха.
Наша продукция - это неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. Мы не просто производим и продаем постельное белье и мебель, мы создаем Атмосферу в номерах наших клиентов.
Нам есть чем гордиться!
- Более 5000 постоянных клиентов по всех России, СНГ и Европе
- 5000+ выпускаемой продукции в сутки
- 96,1% выполненных заказов с положительными отзывами
- развитие в режиме нон-стоп: мы совершенствуем производственные активы, следим за модными тенденциями и технологичными ноу-хау.
Приглашаю уверенного и целеустремленного кандидата стать частью нашей команды.
Ты точно нам подходишь, если:
- Ты общительный, открытый и не боишься общаться с разными людьми;
- Ты легко справляешься с большим объемом задач и сохраняешь активность в течение всего дня;
- У тебя грамотная речь и ты внимателен к деталям;
- Прекрасно ладишь с ПК.
Будет несомненным плюсом, если:
- У тебя уже есть опыт работы менеджером по продажам, специалистом по работе с клиентами (но даже если его нет, но у тебя достаточно личностных качеств, описанных в пункте выше - мы всему научим!);
- Ты умеешь влиять на свой доход и знаешь инструменты продаж;
- Ты работал в любой из CRM систем (1C, AmoCRM, Битрикс24 и пр.).
Что будет входить в твои ежедневные обязанности:
- Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов и входящим заявкам (мы не ищем клиентов в "холодную");
- Ведение цикла продажи (от формирования коммерческого предложения до закрытия сделки на оплату);
- Выполнение плановых показателей эффективности и задач от руководителя отдела.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Понятный доход и прозрачную систему расчета (оклад + премия за выполнение показателей);
- Обучение на старте, поддержка опытного наставника и всей команды;
- График работы: Пн - Пт с 09:00 до 18:00 (Сб/Вс - выходные дни, отдых во все праздничные дни);
- Гибкие возможности оформления;
- Комфортный и современный офис в центре города (бульвар Кокуй);
- Специальные цены на всю продукцию компании.
Почему тебе понравится работать у нас?
Мы - команда, объединенная общими ценностями, дружественной культурой и любовью к нашему продукту, который помогает любому, кто отправляется в путешествие, полноценно и качественно отдыхать, ощущая близкий к домашнему уют, даже в поездках.
В нашей компании особенная Атмосфера, в которой каждый сотрудник ощущает поддержку и взаимопомощь. Мы стремимся не только к общему успеху компании, но и к развитию каждого члена нашей команды. Ты можешь проявлять себя, не бояться предлагать идеи и обязательно будешь услышан.
Если ты почувствовал, что тебе близко все, чем мы поделились, с нетерпением ждём твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).