Заместитель главного бухгалтера
Добрый день, я - hr-менеджер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию Заместителя главного бухгалтера в наш финансовый отдел.
Для начала немного расскажу о самой компании.
Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность в сфере оснащения гостиничных комплексов текстилем и мебелью. Мы помогаем создавать современные и удобные пространства для сна и отдыха.
Наша продукция - это неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. Мы не просто производим и продаем постельное белье и мебель, мы создаем Атмосферу в номерах наших клиентов.
Нам есть чем гордиться!
- Более 5000 постоянных клиентов по всех России, СНГ и Европе
- 5000+ выпускаемой продукции в сутки
- 96,1% выполненных заказов с положительными отзывами
- развитие в режиме нон-стоп: мы совершенствуем производственные активы, следим за модными тенденциями и технологичными ноу-хау.
Приглашаю уверенного и целеустремленного кандидата стать частью нашей команды.
Вы точно нам подходите, если:
- Вы уверенный и опытный управленец (опыт работы на руководящей должности от 3-ех лет);
- У вас есть опыт работы с ВЭД;
- Вы - гуру по обработке больших объемов документации (готовы осилить более 800 документов в месяц);
- Вы умело ведете КДП со штатом сотрудников от 50 человек;
- Высшее образование в области финансов, экономики или в смежных областях.
Что будет входить в ваши ежедневные обязанности:
- Организация и контроль работы бухгалтерии;
- КДП (прием, увольнение, расчет и выдача ЗП сотрудникам );
- Организация работы с первичной документацией;
- Исполнение платежей по ВЭД, контроль валютных платежей;
- Выполнение требований налоговых органов по задача главного бухгалтера(аутсорс);
- Выполнение задач главного бухгалтера(аутсорс);
- Подготовка приказов по расчету ЗП;
- Регулярная сверка с контрагентами по актам сверки.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Понятный доход и прозрачную систему расчета (оклад + премия за выполнение показателей);
- Ввод в должность и поддержка опытного наставника;
- Гибкий формат занятости (полный/гибридный график) : Пн - Пт (с 09:00 до 18:00);
- Гибкие возможности оформления;
- Специальные цены на всю продукцию компании.
Почему вам понравится работать у нас?
Мы - команда, объединенная общими ценностями, дружественной культурой и любовью к нашему продукту, который помогает любому, кто отправляется в путешествие, полноценно и качественно отдыхать, ощущая близкий к домашнему уют, даже в поездках.
В нашей компании особенная Атмосфера, в которой каждый сотрудник ощущает поддержку и взаимопомощь. Мы стремимся не только к общему успеху компании, но и к развитию каждого члена нашей команды. Вы можете проявлять себя, не бояться предлагать идеи и обязательно будете услышаны!
Если вы почувствовали, что вам это близко все, чем мы поделились, с нетерпением ждём отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).