Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера

90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Добрый день, я - hr-менеджер компании Атмосфера, меня зовут Алина. Мы активно растем и развиваемся, поэтому рада представить вакансию Заместителя главного бухгалтера в наш финансовый отдел.

Для начала немного расскажу о самой компании.

Атмосфера - группа компаний более 10 лет осуществляющая свою деятельность в сфере оснащения гостиничных комплексов текстилем и мебелью. Мы помогаем создавать современные и удобные пространства для сна и отдыха.

Наша продукция - это неотъемлемая часть гостиничного бизнеса. Мы не просто производим и продаем постельное белье и мебель, мы создаем Атмосферу в номерах наших клиентов.

Нам есть чем гордиться!

  • Более 5000 постоянных клиентов по всех России, СНГ и Европе
  • 5000+ выпускаемой продукции в сутки
  • 96,1% выполненных заказов с положительными отзывами
  • развитие в режиме нон-стоп: мы совершенствуем производственные активы, следим за модными тенденциями и технологичными ноу-хау.

Приглашаю уверенного и целеустремленного кандидата стать частью нашей команды.

Вы точно нам подходите, если:

  • Вы уверенный и опытный управленец (опыт работы на руководящей должности от 3-ех лет);
  • У вас есть опыт работы с ВЭД;
  • Вы - гуру по обработке больших объемов документации (готовы осилить более 800 документов в месяц);
  • Вы умело ведете КДП со штатом сотрудников от 50 человек;
  • Высшее образование в области финансов, экономики или в смежных областях.

Что будет входить в ваши ежедневные обязанности:

  • Организация и контроль работы бухгалтерии;
  • КДП (прием, увольнение, расчет и выдача ЗП сотрудникам );
  • Организация работы с первичной документацией;
  • Исполнение платежей по ВЭД, контроль валютных платежей;
  • Выполнение требований налоговых органов по задача главного бухгалтера(аутсорс);
  • Выполнение задач главного бухгалтера(аутсорс);
  • Подготовка приказов по расчету ЗП;
  • Регулярная сверка с контрагентами по актам сверки.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Понятный доход и прозрачную систему расчета (оклад + премия за выполнение показателей);
  • Ввод в должность и поддержка опытного наставника;
  • Гибкий формат занятости (полный/гибридный график) : Пн - Пт (с 09:00 до 18:00);
  • Гибкие возможности оформления;
  • Специальные цены на всю продукцию компании.

Почему вам понравится работать у нас?

Мы - команда, объединенная общими ценностями, дружественной культурой и любовью к нашему продукту, который помогает любому, кто отправляется в путешествие, полноценно и качественно отдыхать, ощущая близкий к домашнему уют, даже в поездках.

В нашей компании особенная Атмосфера, в которой каждый сотрудник ощущает поддержку и взаимопомощь. Мы стремимся не только к общему успеху компании, но и к развитию каждого члена нашей команды. Вы можете проявлять себя, не бояться предлагать идеи и обязательно будете услышаны!

Если вы почувствовали, что вам это близко все, чем мы поделились, с нетерпением ждём отклика!

Ключевые навыки
1С: Комплексная автоматизация
1С: Бухгалтерия
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и кадры
Управление бухгалтерией
Автоматизация процессов
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Главный врач в косметологическую клинику
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новожилова Анна Андреевна
Иваново (Ивановская область),
6 ноября 2024
Группа Компаний Атмосфера
4,9
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
69% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
46% Удаленная работа
46% Место для парковки
38% Оплата больничного
15% Оплата мобильной связи
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить