Начальник отдела программ комплексного развития территорий
Организует и контролирует работу по следующим вопросам:
- разработка программ, регулирующих строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры на селе, улучшение жилищных условий граждан и определении ежегодных прогнозных показателей в рамках реализации гос. программы;
- подготавливает заявки для участия в отборе на выделение средств федерального бюджета в рамках реализации гос. программы;
- участвует в организации и проведении отборов для предоставления субсидий; в том числе: подготавливает документы для проведения предварительного отбора; осуществляет сбор заявок на участие в отборе; участвует в проверке документов; подготавливает материалы для рассмотрения их комиссией.
- разрабатывает проекты региональных нормативных актов, регулирующих распределение субсидий местным бюджетам;
- рассматривает и проверяет заявки на финансирование, пакеты документов, представляемых муниципальными образованиями;
- осуществляет прием и проверку отчетов, предоставленных муниципальными образованиями;
- участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, доживающих в сельской местности на территории Омской области;
- организует оказание консультационной помощи гражданам, проживающим в сельской местности;
- осуществляет работу в информационной системе планирования и контроля государственной программы 1С: Предприятие;
- готовит проекты ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления, судебных и правоохранительных органов, обращения физических и юридических лиц.
Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и требования иных локальных нормативных актов учреждения.
Участвует в подготовке планов по субсидированию строительства объектов из федерального и областного бюджетов.
Требования:
На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование («Экономика», «Финансы», «Юриспруденция» и иным специальностям) и общий стаж работы не менее трех лет.
Начальник отдела должен знать:федеральные и региональные государственные программы, направленные на развитие сельских территорий Омской области; правила предоставления и использования социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях; правила предоставления и использования субсидий, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры на сельских территориях; формы отчетности, предоставляемой в органы федеральной и региональной исполнительной власти, по исполнению федеральных и региональных государственных программ, направленных на развитие сельских территорий Омской области; порядок работы со служебной информацией, информацией ограниченного распространения, доступа; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; правила внутреннего трудового распорядка, навыки делового письма.
Вашим преимуществом будет:
- Навык делового письма;
- Опыт работы в государственных/муниципальных органах управления/бюджетных учреждениях;
- Опыт разработки проектов нормативных правовых актов;
- Знание систем электронного документооборота;
- Высокая цифровая грамотность.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:45 (пятница и предпраздничные дни сокращенные).
- Оснащенное современной техникой рабочее место.
- Стимулирующие выплаты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).