Коммерческий директор
Stom Supply - стабильная (14 лет на рынке), динамично развивающаяся компания, поставляющая на рынок РФ и СНГ продукцию для стоматологии. Фокус компании направлен на имплантологию и челюстно-лицевую хирургию.
Цель компании StomSupply - предложить Российским стоматологам качественные материалы по разумной цене и безупречный сервис - доступный ранее только в премиальных брендах. Филиалы нашей компании с полноценными складами открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и в городе Алм-аты республики Казахстан.
Компания организует обучение для повышения квалификации медицинского персонала в сфере стоматологии с привлечением ведущих экспертов России.
Сегодня мы ищем коммерческого директора, с целью расширения рынков, увеличения объёмов продаж, аналитики лучших практик и дальнейшая имплементация их в компанию.
Задачи и обязанности:
- разработка и реализация стратегию продаж компании, учитывая специфику как государственного сектора, так и коммерческих клиник и сетей;
- исследование рынка и определение приоритетных каналов продаж, разработка стратегии их развития для различных сегментов клиентов;
- анализ лучших продажных практик как внутри компании , так и у конкурентов, и дальнейшая имплементация их во все филиалы;
- оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM системы , выстраивание системы строгого заполнения CRM менеджерами по продажам и РОПами;
- комплексное управление коммерческим блоком компании, обеспечение достижения плановых показателей продаж и прибыли;
- управление ценообразованием, формирование маржинальной продуктовой матрицы и системы скидок, в зависимости от специфики клиента;
- участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнёрами, развитие и поддержка стратегических отношений;
- разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции компании, совместно с отделом маркетинга;
- разработка планов продаж, определение KPI для продающих команд, управление мотивацией сотрудников.
Требования к кандидату:
- Успешный и подтверждённый опыт управления коммерческим блоком в B2B сегменте от 5 лет;
- успешный опыт разработки и внедрения стратегий продаж и оптимизации бизнес-процессов;
- развитые управленческие навыки: управление командами, мотивация, коучинг;
- опыт работы с аналитикой и принятия решений на основе данных;
- умение проводить презентации и самостоятельно продавать ключевым клиентам.
Условия работы:
- работа в динамично развивающейся компании, обладающей рядом значительных конкурентных преимуществ ;
- оклад по результатам собеседования;
- Систему мотивации будет разработана совместно с кандидатом, с учётом его пожеланий и предложений;
- молодой, энергичный и адекватный собственник компании, готовый работать в команде с коммерческим директором, помогать в принятии сложных решений и дальнейшей их реализацией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).