Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель секретариата

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В группу HRD открыта вакансия Руководителя секретариата г. Санкт-Петербург.

Обязанности:

  • руководство секретариатом - 3 офис-менеджера, курьерская служба.
  • полная административная поддержка руководителей компании (планирование рабочего дня, организация встреч, совещаний, поездок, представление интересов в организациях, подготовка документации и пр.);
  • фиксация, систематизации, контроля исполнения договоренностей, обязательств, выданных поручений и приказов руководителем исполнителями;
  • проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Организации (телефон, факс и т. п.);
  • travel-support для руководителей (отели, визы, трансферы, вип трансферы, сопровождение, регистрация на выставки, мероприятия);
  • поиск любой информации в Интернете, заказ товаров и услуг для руководителя;
  • обеспечение, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
  • осуществление подготовки необходимых документов. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации;
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Организации, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
  • внедрение и контроль системы электронного документооборота на базе 1C: CRM, а также бумажного документооборота между подразделениями компании;
  • разработка рабочих инструкций, шаблонов и форм в системе электронного документооборота;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и других руководителей;
  • ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний;
  • по поручению Руководства осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Организации в целом;
  • принятие телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксация полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения;
  • подготовка к совещаниям и заседаниям, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.);

Требования:

  • высшее образование;
  • отличные управленческие навыки: планирование, организация, мотивация, контроль, умение найти подход к людям;
  • контроль и учет обеспечения и сопровождения бизнеса;
  • современный деловой этикет, стандарты и обычаи делового оборота, современные средства и устройства коммуникаций;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ухоженный внешний вид, доброжелательность, многозадачность;
  • проактивность, развитый интеллект в том числе эмоциональный;
  • знание основ делопроизводства, менеджмента, опыт внедрения и сопровождения отдельных бизнес-процессов, опыт работы с электронным документооборотом;
  • знание ГОСТов (юридических, организационных, управленческих и бюджетных.
  • отличное знание офисных программ и техники, программы 1С, высокая скорость печати;
  • навыки деловой коммуникации (переписка, презентации, переговоры);
  • знание делового этикета, грамотная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню при необходимости, готовность к командировкам;
  • желательно владение английским языком.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Гибкое начало рабочего дня: возможность корректировать начало с 8.30 по 10.00
  • Работа в команде профессионалов
  • Комфортные условия труда
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Административный директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FINNTRAIL (ООО Финэкип)
4,7 41 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель направления по внутрикорпоративным сервисам (Руководитель АХО)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Синергия
Санкт-Петербург,
вчера
Леко Стайл
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
88% Место для парковки
88% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
75% Корпоративный транспорт
75% Профессиональное обучение
63% Удаленная работа
63% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Секретарь-референт / помощник директора
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Генерального директора
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить