Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов (Проектирование)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Архитектурное бюро Creative Project - бюро-бутик, выполняющее полный цикл проектирования жилых и общественных зданий.

В нашем портфеле объекты ведущих застройщиков Москвы с высотой более 100 м.

Мы трепетно относимся к нашей репутации, поэтому в нашей команде работают неравнодушные специалисты, которые ставят в приоритет детальную проработку проекта и оптимальные технические решения.

Возможно, то, что написано ниже- про тебя?

Наш приоритет - финансовая стабильность наших сотрудников, поэтому у нас официальная заработная плата в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Мы социально ориентированы, поэтому мы предоставляем ДМС со стоматологией после успешного испытательного срока.
Всегда приятно выйти в обед на улицу, поэтому наш офис находится в красивейшем районе Москвы - Хамовниках в шаговой доступности от м. Фрунзенская.
Комфортные рабочие места с современными компьютерами и широкоформатными мониторами.
Кофе для проектировщика - необходимое топливо, поэтому он всегда есть в нашем кофепоинте.

Обязанности:

  • Сопровождение процесса проектирования на всех этапах разработки и согласования проектной документации;
  • Контроль наличия исходных данных, необходимых для разработки проектной документации;
  • Упорядочивание полученных от заказчиков исходных данных;
  • Оформление разработанной специалистами проектной документации в электронном виде для ее передачи заказчикам;
  • Ведение электронного архива разработанной проектной документации;
  • Ведение реестра разработанной проектной документации;
  • Контроль соблюдения заказчиками сроков проверки проектной документации;
  • Печать и брошюровка проектной документации;
  • Оформление писем;
  • Сканирование и регистрация писем;
  • Ведение реестра писем;
  • Ведение электронного архива писем;
  • Контроль за соблюдением сроков ответов на письма заказчиков;
  • Отправка и получение почтовой корреспонденции.
Требования:
  • Высшее образование (строительное или техническое);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, AutoCAD, хорошее владение MS Excel;
  • Желателен опыт работы с плоттером, печати и брошюровки проектной документации;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переписки
AutoCAD
MS Excel
Проектная документация
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
печать и брошюровка документации
рабочая документация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов (менеджер проектов)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хотвелл
4,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
Администратор проекта/Координатор проекта (м. МЦК ЗИЛ/м. Тульская)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NF Group
4,0 66 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Конструктор-проектировщик

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Интересные задачи, но бывает и рутина. Есть опытные сотрудники у которых есть чему поучиться.. Лояльное руководство, есть возможность совмещать удаленку и работу в офисе.
Что можно улучшить
Как всегда не хватает времени чтобы довести задачу до уровня. Но это субъективно. Офис не очень, но собирались переезжать ближе к центру.
Проектное Бюро Креатив Проджект
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
64% Гибкий рабочий график
45% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
45% Наличие кухни, места для обеда
27% Корпоративные мероприятия
27% Оплата больничного
9% Место для парковки
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Администратор строительных проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (проектирование)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта/Помощник руководителя проекта (строительный объект)
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов по обустройству офиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя проектов (строительство)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить