Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 1C

90 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

​​​​​​Обязанности:

1. Связь с клиентами для уточнения деталей задач

2. Обслуживание информационных баз и платформ “1С: Предприятие” клиентов

3. Консультирование и обучение пользователей работе с конфигурациями 1С и доработанным функционалом

4. Сбор проблем и выработка предложений по решению

Задачи:

  1. Обслуживание программного обеспечения “1С: Предприятие” и смежного ПО

  2. Анализ ошибок работы пользователей и помощь в исправлений

  3. Подключение к 1С и поддержка торгового оборудования (кассы ККМ, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, ТСД и др.)

  4. Настройка и поддержка обменов данными между 1С и другими системами

  5. Участие во внедрении и развитии системы ServiceDesk компании и базы знаний

  6. Обработка обращений пользователей клиентов и инцидентов, первоначальное расследование и решение

  7. Тестирование и поддержка доработок функционала баз 1С, доработка конфигураций

  8. Написание инструкций для пользователей и администраторов

  9. Параметрическая настройки конфигураций и отчетов, доработка конфигураций, отладка нетипового кода, обновление типовых и доработанных конфигураций

Требования:

  1. Опыт работы в области внедрения 1С и обслуживания пользователей от 3 лет

  2. Навыки администрирования платформы 1С: Предприятие 8 и типовых конфигураций

  3. Уверенный пользователь ПК, включая MS Office (в частности Excel)

  4. Обязательно умение работать с отладчиком 1С: Предприятие 8, опыт разработки будет являться преимуществом

  5. Знание типовых конфигураций 1С

    1. 1С: Управление торговлей 8

    2. 1С: Бухгалтерия предприятия 8

    3. 1С: Управление нашей фирмой 8

  6. Грамотная устная речь и письмо, системное мышление и навыки решения нестандартных задач

Условия:​​​​​​

  1. Работа в удаленном формате full-time из любого места

  2. График работы: 5/2, время работы согласовывается

  3. Возможности для развития как разработчика 1С и руководителя проектов, работа в коллективе профессиональных ИТ-специалистов и разработчиков разных сфер (e-commerce, CRM, 1C и др.)

Личные качества:

  1. Умение работать самостоятельно
  2. Хорошие коммуникационные навыки, умение слушать, принимать самостоятельные решения и обосновывать их
  3. Проактивность, умение выносить уроки из ошибок
Ключевые навыки
1С: Предприятие
1С программирование
Управление проектами
Разработка технических заданий
Разработка инструкций
Консультирование
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Технический специалист 1С/инженер поддержки
до 120 000
ТАК-Софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант 1С
80 000 - 100 000
Корада
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Пехов Павел Александрович
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист сопровождения 1С (L1)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1С
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант (аналитик) 1С
60 000 - 170 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Консультант поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно