Специалист технической поддержки 1C
Обязанности:
1. Связь с клиентами для уточнения деталей задач
2. Обслуживание информационных баз и платформ “1С: Предприятие” клиентов
3. Консультирование и обучение пользователей работе с конфигурациями 1С и доработанным функционалом
4. Сбор проблем и выработка предложений по решению
Задачи:
-
Обслуживание программного обеспечения “1С: Предприятие” и смежного ПО
-
Анализ ошибок работы пользователей и помощь в исправлений
-
Подключение к 1С и поддержка торгового оборудования (кассы ККМ, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, ТСД и др.)
-
Настройка и поддержка обменов данными между 1С и другими системами
-
Участие во внедрении и развитии системы ServiceDesk компании и базы знаний
-
Обработка обращений пользователей клиентов и инцидентов, первоначальное расследование и решение
-
Тестирование и поддержка доработок функционала баз 1С, доработка конфигураций
-
Написание инструкций для пользователей и администраторов
-
Параметрическая настройки конфигураций и отчетов, доработка конфигураций, отладка нетипового кода, обновление типовых и доработанных конфигураций
Требования:
-
Опыт работы в области внедрения 1С и обслуживания пользователей от 3 лет
-
Навыки администрирования платформы 1С: Предприятие 8 и типовых конфигураций
-
Уверенный пользователь ПК, включая MS Office (в частности Excel)
-
Обязательно умение работать с отладчиком 1С: Предприятие 8, опыт разработки будет являться преимуществом
-
Знание типовых конфигураций 1С
-
1С: Управление торговлей 8
-
1С: Бухгалтерия предприятия 8
-
1С: Управление нашей фирмой 8
-
-
Грамотная устная речь и письмо, системное мышление и навыки решения нестандартных задач
Условия:
-
Работа в удаленном формате full-time из любого места
-
График работы: 5/2, время работы согласовывается
-
Возможности для развития как разработчика 1С и руководителя проектов, работа в коллективе профессиональных ИТ-специалистов и разработчиков разных сфер (e-commerce, CRM, 1C и др.)
Личные качества:
- Умение работать самостоятельно
- Хорошие коммуникационные навыки, умение слушать, принимать самостоятельные решения и обосновывать их
- Проактивность, умение выносить уроки из ошибок