Помощник оценщика
Мы – компания «Экспертно-правовое агентство» («ЭПА»), первый в России сервис электронной оценки имущества и бизнеса, резидент Сколково.
Мы автоматизировали процесс оценки на основе математических алгоритмов и интеграции с открытыми базами данных и предлагаем нашим клиентам самый качественный, быстрый и удобный онлайн сервис в области оценки.
В связи с расширением бизнеса в настоящий момент находимся в поиске единомышленников, желающих работать в современной, инновационной компании, зарабатывать и развиваться вместе с нами в должности ПОМОЩНИКА ОЦЕНЩИКА (удаленная работа, только на полную занятость).
В чем заключается работа помощника оценщика:
Задачи помощника оценщика - производить расчеты стоимости и формировать отчеты об оценке различных объектов (движимое и недвижимое имущество, бизнес) для передачи их оценщикам.
Для этого нужно:
- собрать необходимую информацию об объектах оценки и произвести расчет в специальной таблице с настроенными алгоритмами;
- внести данные расчетов в готовый шаблон отчета об оценке и аккуратно оформить его в соответствии с правилами.
Преимущества работы в нашей компании:
- Работа в компании, востребованной на рынке и имеющей стабильные объемы заказов от клиентов, что означает для Вас возможность стабильного заработка;
- Мотивация в зависимости от уровня Вашей квалификации (чистыми): бонус 7700 руб. за успешно пройденное вводное обучение; оплата в объеме 35 000 руб./1 мес. на период 2-х месяцев испытательного срока, пока Вы овладеваете тонкостями профессии; сдельная оплата без потолка при выходе на достаточную скорость работы (в среднем 50-70 000 руб.);
- Вводное обучение и постоянная поддержка наставников, что позволит Вам быстро приобрести все необходимые для работы навыки;
- Комфорт и экономия благодаря удаленному формату работы (необходимы стабильная интернет-связь и гарнитура для общения внутри компании, последние версии Word и Excel);
- Полная занятость в графике 5/2, время по договоренности с руководителем, удобное для Вашего часового пояса;
- Удобная работа в нашей CRM системе Битрикс 24, где обеспечивается автоматизация работы и обучения, генерация шаблонов отчетов, оперативное взаимодействие между сотрудниками;
- Возможность быстрого карьерного роста до позиции старшего помощника оценщика и оценщика.
Вам однозначно подойдет эта работа, если Вы знакомы с оценкой:
- Вы уже работали в оценке, выполняли расчеты и делали отчеты;
- Вы прошли профессиональное обучение оценке, но еще не имеете опыта работы в ней;
- Вы являетесь оценщиком и у Вас один квалификационный аттестат (компания доплачивает оценщикам за каждый квалификационный аттестат, помогает с оплатой дальнейшего обучения и членства в СРО, при желании Вы сможете быстро перейти на должность оценщика).
Если у Вас нет опыта в оценке, но есть цель стабильно зарабатывать в удаленном формате, мы поможем Вам приобрести новую профессию. Вы легко и быстро научитесь, если:
- Вы являетесь уверенным пользователем компьютера, поисковиков и программ Word, Excel или готовы научиться этому (например, пользуетесь «быстрыми клавишами», знакомы с навигацией Word в и не впадаете в ступор, если нужно вставить формулу в Excel таблице, работали в Google документах и таблицах);
- Вам нравится работать с цифрами, таблицами, расчетами, Вас не смущают математические формулы или вычисление долей, процентов, Вы готовы посвятить им целый день;
- При работе с документами Вы стараетесь сделать их не только правильно, но аккуратно и красиво.
Присоединяйтесь к команде «Экспертно-правового агентства», ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).