Руководитель отдела квалификации / удаленного call-центра (входящий поток)
Привет! Мы — команда «ЛогистикАвто».
Перевозим грузы по России и миру на авто и авиа транспорте с 2012 года.
На данный момент, мы получаем более 3000 звонков и сообщений от новых клиентов ежемесячно. Для эффективного управления процессом квалификации, нам нужен Руководитель отдела квалификации лидов.
Задача отдела - безошибочно квалифицировать и направлять целевые запросы к нужному специалисту в отдел продаж.
Что необходимо делать:
Изучить продукт и технологию работы отдела квалификации
Научиться качественно квалифицировать лиды по технологи компании самостоятельно
Управлять отделом и развивать компетенции менеджеров квалификации
Контролировать качество и результат работы менеджеров квалификаторов
Вести отчетность: ежедневный и еженедельный отчеты
Анализировать ключевые показатели отдела
Работать в CRM Битрикс24 и гугл-таблицах
Пожелания к кандидату:
Опыт работы руководителем от 1-го года и выше
Знаете и применяете навыки делового общения с клиентами
Работали в CRM-системе
Умеете создавать скрипты и методические материалы(регламент, правила и др.)
Желателен опыт работы в колл-центрах на входящем потоке обращений (интернет-магазины, автосалоны, колл-центры, банки)
Мы предлагаем:
Зарплата от 60 000 руб до 70 000 руб
Оклад + премии
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Корпоративная мобильная связь
График: 5/2 с 8:00 до 17:00 (по Московскому времени)
Регулярное обучение компетенциям руководителя, инструментам управления и организации нужного результата отдела
Интересно? Тогда откликайтесь скорее, давайте знакомиться!
Рассматриваем сотрудника, как в офис в Челябинске, так и удаленно!
Для более оперативной связи пишите в WhatsApp Полина.
До встречи в «ЛогистикАвто».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).