Контент-менеджер
Обязанности:
- нахождение на офисе с 10:00 до 12:00
- принятие 4-8 звонков по объектам в день и перенаправление их на специалистов.
- Создание текстов (статьи, новости, посты, пуш-уведомления, лендинги, рассылки)в т.ч.с помощью ИИ
- SEO-оптимизация (Контент должен нравиться не только людям, но и поисковым роботам. От этого зависят позиции сайта в выдаче Яндекса и Google. )
- Создание изображений и видео. (Справляться с этими задачами поможет знание Figma, Photoshop, CorelDRAW, Premiere Pro, Final Cut и других инструментов. С недавних пор часть задач с визуалом способны закрывать нейросети)
- Сборка посадочных страниц и контроль приходящих лидов. (Лендинги упрощают продажу услуг, собирая трафик и превращая его в лиды. Чтобы все сработало как надо, посадочная страница должна иметь продуманную структуру с цепляющими заголовками, понятной выгодой и CTA (призывом к действию).
- Составление email-рассылок.
- Ведение группы в TELEGRAM и Google-таблицы для коммуникации сотрудников
Требования:
- Управленческие навыки
Чтобы материалы выходили вовремя, нужно уметь контролировать не только свою часть работы, но и загрузку членов команды.
- Коммуникабельность
Контент-менеджмент – одна из тех сфер, где результат зависит от нескольких людей.
- Быстрая обучаемость
У всех работодателей разные представления о том, чем занимается контент-менеджер, поэтому важно регулярно расширять свои компетенции и следить за трендами.
Условия:
- офис в центре города.
- лояльное начальство
- интересный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).