Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / контент-менеджер

1 500 - 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящей электронной почты, рекламная рассылка климентской базе;
  • Работа с сайтом (размещение записей, редактирование записей, добавление картинок и т.п.);
  • Выписка счетов, заключение договоров, оформление отгрузочных документов на товар;
  • Сопровождение и контроль отгрузки товара;
  • Взаимодействие с другими отделами компании (склад, бухгалтерия, отдел продаж);
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременная закупка канцелярии и хозяйственных товаров, замена картриджей в принтере и т.п.);
  • Работа с клиентской базой (без холодных звонков).
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение письменно излагать информацию;
  • Умение искать информацию;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (владение базовыми программами Microsoft Office и почтовых сервисов);
  • Навыки работы в соц. сетях (приветствуются).
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
  • Работа в дружном надежном коллективе. График 5/2: с 9.00 по 18.00;
  • Достойная зарплата, бонусы, премии, мотивировочная часть;
  • Современный офис (ул. Гамарника, 16/1). На рынке 10 лет.
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня;
  • Размер заработной платы устанавливается после испытательного срока (оклад + премии). Оплата на испытательный срок устанавливается по результатам собеседования.
Ключевые навыки
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Работа с юридическими лицами
Подготовка коммерческих предложений
Поиск информации в интернет
Составление договоров
Прямые продажи
Навыки переговоров
Ведение переписки
Проведение переговоров
Деловая этика
Умение планировать
Работа с большим объемом информации
Электронная почта
Согласование договоров
Мониторинг рынка
Активные продажи
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
Навыки продаж
Работа с документами
Умение работать в коллективе
работа с текущей базой клиентов
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Минск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАЙТ ПРАЙС
Минск,
вчера
Офис-менеджер
1 400 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юркас
3,6 8 отзывов
Минск,
вчера
Аквакультура групп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер (специалист по продажам)
1 500 - 2 000 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
от 1 400 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/помощник руководителя
от 1 500 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Офис-менеджер
1 750 - 2 200 Br
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить