Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, осуществление записи на прием к врачу
  • Консультационная поддержка пациентов и потенциальных пациентов клиник (чат, электронная почта, телефонные звонки) по вопросам предоставления медицинских услуг, сроках, действующих акций и спецпредложений
  • Ведение отчетности для руководства
  • Работа с жалобами, предложениями и пожеланиями пациентов (оформление для передачи в соответствующий отдел)
  • Выполнение отдельных проектов по поручениям руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу в общем, и к прямым обязанностям сотрудника
  • Соблюдение стандартов и регламентов работы клиентского сервиса
  • Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, этики и деонтологии
  • Работа в МИС Инфоклиника
  • Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, медицинские сестры)

Требования:

  • Релевантный опыт работы не менее 1 года (рассматриваем кандидатов без опыта работы)
  • Знание и применение правил и методов работы с клиентами и этикета делового общения
  • Знание компьютера на уровне пользователя ПК (MS Office, эл.почта, интернет)
  • Грамотная речь
  • Навыки работы с большим объёмом информации и в режиме многозадачности
  • Опыт работы в медицинской сфере и продажах приветствуется

Личные качества:

  • Ответственность
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность

Условия:

  • Место работы: г. Химки мкр. Левобережный ул. Пожарского д.27
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Комфортные условия труда
  • Корпоративное обучение
  • Возможность дополнительного дохода от продаж
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов его семьи
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия!
  • Медицинский холдинг объединяет в себе два бренда: сеть медицинских центров "Гиппократ" и сеть клиник "YOURMED". Компания была основана в 2012 году, успешно растет и развивается по сей день. Мы стремимся обеспечить наших специалистов лучшим оборудованием и условиями работы. Мы будем рады видеть в нашей команде ответственного, внимательного, стрессоустойчивого, клиентоориентированного, коммуникабельного и доброжелательного коллегу!
Ключевые навыки
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Работа в команде
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: 14 сентября 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор call центра / Специалист контактного центра
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Премиум Клиник - 2
4,3 7 отзывов
Химки (Московская область),
6 ноября 2024
Cпециалист Колл-центра
до 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,2 31 отзыв
Химки (Московская область),
6 ноября 2024
YOURMED
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
66% Гибкий рабочий график
59% Своевременная оплата труда
53% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
22% Система наставничества
13% Место для парковки
9% Медицинское страхование
6% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (дилерский центр Газ)
от 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами / Оператор сервис-бюро (Химки)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 49 700
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job