Оператор call центра / Специалист контактного центра - Администратор на входящие звонки
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Премиум Клиник – центр медицины и реабилитации с клинико-диагностическим отделением, дневным стационаром, отделением реабилитации по неврологии, травматологии и кардиологии.
Обязанности:
- Прием входящих звонков ( без "холодного" обзвона, продаж);
- Консультирование пациентов по услугам клиники;
- Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
- Работа в мессенджерах.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
Условия:
- Работа в многопрофильной клинике;
- График работы 2/2 (8-21ч, вск 8-19ч, включая обед);
- Фиксированный белый оклад;
- Льготное медицинское обслуживание;
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Химки (Московская область)
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Химки,
июнь 2024
Что нравится
Неплохой уровень дохода. После вычета налога выплачивается около 58000-60000.Условия работы хорошие. Недавно обновленные компьютеры, удобные наушники.
Коллектив хороший, в кц работают только девочки. В смене достаточно людей, комфортное количество звонков на каждого человека.
Скидки на услуги клиники 10-25%.
Что можно улучшить
Было бы хорошо добавить полис ДМС для сотрудников и оплату медкнижки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
71%
Корпоративные мероприятия
57%
Оплата больничного
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
14%
Медицинское страхование
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи