Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call центра / Специалист контактного центра - Администратор на входящие звонки

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Премиум Клиник – центр медицины и реабилитации с клинико-диагностическим отделением, дневным стационаром, отделением реабилитации по неврологии, травматологии и кардиологии.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков ( без "холодного" обзвона, продаж);
  • Консультирование пациентов по услугам клиники;
  • Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
  • Работа в мессенджерах.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;

Условия:

  • Работа в многопрофильной клинике;
  • График работы 2/2 (8-21ч, вск 8-19ч, включая обед);
  • Фиксированный белый оклад;
  • Льготное медицинское обслуживание;
  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Деловая этика
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Химки (Московская область)
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Химки,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Неплохой уровень дохода. После вычета налога выплачивается около 58000-60000.
Условия работы хорошие. Недавно обновленные компьютеры, удобные наушники.
Коллектив хороший, в кц работают только девочки. В смене достаточно людей, комфортное количество звонков на каждого человека.
Скидки на услуги клиники 10-25%.
Что можно улучшить
Было бы хорошо добавить полис ДМС для сотрудников и оплату медкнижки.
Премиум Клиник - 2
4,3
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
14% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job