Администратор медицинского центра
Обязанности:
-
Встреча, оформление и расчет пациентов медицинского центра;
-
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
-
Контроль над оформлением помещения, контроль над обновлением и состоянием рекламы в помещениях, чистотой и порядком в помещении;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями: фиксация, передача ответственным сотрудникам;
- Телефонные переговоры с пациентами (клиентами) с целью подтверждения записи пациента (клиента) на проведение обследования.
- Грамотная речь;
- Умение выявить потребность клиента и корректно донести до него необходимую информацию.
- Сменный график - 160 часов в месяц; смены с 7-15, 15-23 00;
- Корпоративной такси;
- Обучение с первого дня за счет компании;
-
Официальное трудоустройство, заработная плата 3 раза в месяц;
-
Надбавка к окладной части за каждый отработанный год;
-
Возможность бесплатного проведения МРТ себе и родственникам (ближайшим).
-
Есть ежемесячные премии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).