Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки игроков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Игровые Системы — это студия разработки мобильных игр и приложений.

Наша команда занимается как непосредственной разработкой, так и оказанием услуг по оперированию уже существующими проектами: от QA и технической поддержки до закупки трафика и создания рекламных креативов.

Наша компания расширяется, и в связи с этим мы ищем Специалиста поддержки игроков!

В этой роли вы будете помогать пользователям с техническими вопросами, отвечать на игровые запросы и участвовать в совершенствовании процессов поддержки, делая их ещё более эффективными и удобными для игроков.

Основные обязанности:

  • Помогать игрокам с техническими и игровыми вопросами, оказывать внутриигровую поддержку

  • Отвечать на отзывы в магазинах приложений

  • Создавать и публиковать руководства для игроков и команды

  • Следить за проблемами в игре, делиться обратной связью с продуктовой командой

  • Искать способы улучшения процессов поддержки

  • Работать по инструкциям и придерживаться KPI, чтобы поддержка оставалась на высоте :)

Навыки, знания и опыт:

  • Умение работать с системами запросов: Helpshift, Zendesk, Salesforce или их аналогами

  • Знание основных принципов разработки и функционирования мобильных, компьютерных и веб-приложений, включая взаимодействие «клиент-сервер», работу с API и SDK

  • Базовый опыт работы с аналитическими инструментами: Power BI, Tableau, Qlik и их аналогами

  • Английский язык уровня B2 или выше

Будет плюсом:

  • Базовые знания SQL

  • Имеющийся опыт с Datagrid или другими инструментами для работы с базами данных

Мы предлагаем:

  • Гибкий график с возможностью работать удалённо или из офиса

  • Конкурентная заработная плата с перспективами дальнейшего роста

  • Оплачиваемый отпуск

  • Больничные дни с сохранением заработной платы

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Клиентоориентированность
Ведение активных клиентов
Клиент-сервер
Мобильные игры
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДТЛ
4,8 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RUTUBE
4,0 41 отзыв
Москва,
сегодня
Игровые Системы
1,7
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,5
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Агент поддержки/Support Agent
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки продукта
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить