Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент / Личный ассистент руководителя

от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка документов: письма, презентации, поздравления (умение составлять и редактировать);
  • Составление плана работы/отдыха на неделю, месяц, и т.д.;
  • Ведение личного календаря руководителя, координация по встречам, напоминание о событиях, знаменательных датах;
  • Сопровождение, организация и контроль деловых встреч и переговоров;
  • Совместно с руководителем участие в деловых встречах и мероприятиях по мере необходимости;
  • Составление хроники важных встреч и фиксация принятых решений;
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Оперативно принимать задачи от руководителя, структурировать, расставлять приоритеты выполнения;
  • Сбор различной информации по запросу от руководителя;
  • Поиск контактов интересующих компаний/людей;
  • Поиск, заказ, организация доставки и оплаты различных товаров и услуг;
  • Иные поручения руководителя, связанные с обеспечением его жизнедеятельности.
Требования:
  • Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Аналитический склад ума, системное мышление;
  • Честность, ответственность, порядочность, аккуратность, внимательность;
  • Оперативность (в ответах, в выполнении задач);
  • Готовность к командировкам;
  • Знание как вести себя при форс-мажорах;
  • Уверенный знание различных продуктов ПО (Windows, Excel, Power Point, Paint, электронный почтовый клиент), приложений для систематизации и контроля задач, прочих приложений для продуктивности, мессенджеры, мобильные средства связи;
  • Высокие административные и коммуникативные навыки, а также правила ведения документооборота и делового этикета;
  • Грамотность (устная и письменная);
  • Уверенные навыки поиска и систематизации информации;
  • Работать в режиме многозадачности и умение её оптимизировать.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и своевременные выплаты з/п;
  • График работы 5-дневная рабочая неделя, суб. и вскр. - выходные дни;
  • Время начала работы на выбор либо с 08:30 до 17:30, либо с 09:00 до 18:00 (обговаривается на собеседовании);
  • Заработная плата от 50 тыс. (окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом);
  • Активные корпоративные мероприятия;
  • Долгосрочная интересная работа;
  • Удобное расположение офиса: северо-западный район г. Чебоксар, в шаговой доступности от остановки.
Вакансия опубликована: 8 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Агрохолдинг Кипиай
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент CEO
iSpring
От 3 до 6 лет
Русофарм
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет