Ассистент руководителя
Обязанности:
- Внесение на оплату счетов от поставщиков, контроль оплаты и получение закрывающих документов через различные платформы (Битрикс, Passwork и другие).
- Работа с документами, в том числе сопровождение регистрации сотрудников-мигрантов (есть ответственный, нужно контролировать процесс), взаимодействие с бухгалтерией и юридическими службами.
- Организация и поддержка административных процессов: переписка, оформление пропусков, транспортные заявки, закупка офисных расходников.
- Поддержка финансового отдела: сбор данных для расчета зарплат и передача бухгалтеру, сбор иной финансовой информации.
- Выполнение поручений, поставленных руководителем.
Требования:
- Высшее образование (или студент старших курсов),
- Навыки работы с Google Docs и Excel.
- Структурное мышление и умение организовывать рабочие процессы.
- Владение русским языком на высоком уровне.
Условия:
- Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста
- Обучение и наставничество от генерального директора, что даёт уникальную возможность участвовать в принятии решений на уровне руководства компании
- Мобильный телефон предоставляется компанией
- Автономная работа в рамках поставленных задач с возможностью корректировки обязанностей руководителем