Ассистент руководителя
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сеть ювелирных салонов “КАРАТ”- динамично развивающаяся ювелирная сеть Чувашской Республики. Компания 22 года успешно работает на рынке городов Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Нижнего Новгорода в сфере розничной продажи ювелирных изделий.
B связи c выходом на новые территории ювелирной сети "КАРАТ" открыта вакансия Ассистента руководителя.
Обязанности:
- Планирование работы руководителя, ведение календаря и организация встреч;
- Контроль выполнения и соблюдения сроков в проектах компании;
- Обслуживание общих таблиц и постановка задач программистам 1с;
- Контроль персонала на аутсорсе;
- Ведение документооборота с подрядчиками;
- Подготовка выгрузок/отчетов/презентаций;
- Выполнение других поручений по запросу руководителя.
Требования:
— Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях.
— Знание специфики рынка.
— Знания финансового менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
— Знание 1с и битрикс 24 приветствуется.
— Понимание разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
— Знание специфики рынка.
— Знания финансового менеджмента, маркетинга, управления персоналом.
— Знание 1с и битрикс 24 приветствуется.
— Понимание разработки и реализации стратегии развития предприятия.
— Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия.
- Являетесь продвинутым пользователем Excel, Google Sheets, 1с, интернет серфинг;
- Знакомы с CRM-системами;
- Способны оперативно обрабатывать большой поток информации;
- Умеете расставлять дела в порядке приоритетности;
- Грамотно общаетесь устно и письменно;
- Внимательны, исполнительны, ответственны, выносливы.
Что мы предлагаем:
- Работу в дружном и отзывчивом коллективе;
- Официальное трудоустройство ;
- График работы: 5/2 с 9 до 18.00, важно всегда быть на связи для оперативного решения срочных задач;
- Простор для развития и роста вместе с компанией (корпоративное обучение);
- Скидки на продукцию партнеров компании.
Так же рассматриваем кандидатов с опытом работы в должностях: Бизнес-ассистент, Помощник руководителя, Помощник руководителя/ ассистент, Руководитель линейного звена, Проектный менеджер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Чебоксары
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Материк
6 отзывов
Чебоксары,
вчера
Помощник руководителя/Бизнес ассистент/Менеджер маркетплейсов
50 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Паритет
Чебоксары,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
90%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
40%
Оплата больничного
20%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
10%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис – менеджер (Помощник руководителя)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
45 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Бизнес-ассистент
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru