Офис-менеджер
"Эг Стафф" на рынке с 2017 года и сейчас особенно активно набирает обороты. Наша компания: аутсорсинговая, специализирующаяся на предоставлении услуг крупному и среднему бизнесу, а также государственным заказчикам. Мы закрываем самую главную потребность бизнеса – потребность в персонале!
Головной офис компании находится в Перми, но представительства расположены в разных городах. В административном составе порядка 60 чел., 30 расположены в Перми и 30 на территориях заказчика. Общее количество персонала около 1000 чел., цифра динамичная быстро увеличивается в период сезонных работ.
Мы специализируемся на разных направлениях, но основная экспертиза это ритейл - магазины, второе - склады.
В данный момент нам требуется "Офис-менеджер". Ищем в свою команду активного, креативного, целеустремленного.
Обязанности:
- организация документооборота;
- подготовка протоколов;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация услуг мобильной связи, интернета;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- опыт работы офис менеджером, администратором или секретарём от 1 года;
- знание и навыки работы с основными офисными приложениями;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы с документацией;
Условия:
- официальное трудоустройство
- комфортный офис по адресу: г. Пермь ул. 25 Октября 66/1
- полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
- уровень дохода: от 40 000 рублей;
Хочешь начать карьеру в стабильной компании ? Жми "откликнуться" и работай в дружной коллективе !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).