Менеджер продукта/продуктовый аналитик
Группа компаний ALMI PARTNER находится на рынке информационных технологий уже более 20 лет и оказывает полный спектр услуг в ИТ-секторе, который постоянно расширяется за счет освоения передовых востребованных технологий.
Является признанным производителем программных продуктов.
Наши векторы развития:
Импортозамещение: Разработка ПО, включенного Реестр, внедрение и сопровождение перехода органов власти, госкорпораций и иных организаций.
Цифровая трансформация: Создание новых цифровых сервисов на базе современных ИТ-технологий, реализация концепции «Индустрии 4.0».
Кастомизация: Доработка ПО под нужды заказчика с учетом специфики его деятельности.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор и систематизация информации о ПО АльтерСофт;
- Построение единого информационного центра ПО АльтерСофт (АльтерОфис, АльтерОС);
- Обеспечение эффективного взаимодействия с внутренними центрами компетенции;
- Донесение информации о продукте и стратегии его развития до соответствующих участников и заинтересованных сторон (дорожные карты продуктов);
- Формирование и проверка спецификаций\ ТЗ \ ФТ \ Системных требований \ ПМИ продукта и его разновидностей;
- Участие в формировании плана разработки \ развития \вывода продуктов на рынок;
- Проведения анализа готовности к публикации релизов продукта;
- Участие в сборе запросов клиентов;
- Участие в пресейл активности в качестве консультанта по продукту;
- Проведение демонстрации\показов продуктов АльтерСофт (АльтерОфис, АльтерОС);
- Формирование запроса и организация проведения исследований продуктов разного рода в том числе через партнерскую сеть;
- Оперативное обеспечение команды коммерческого отдела актуальной информацией по продуктам;
- Помощь в создании и отслеживание корректности маркетинговых материалов, документации;
- Сбор данных по аналитике рынков, маркетинговых исследований в части продуктов;
- Непосредственное вовлечение в развитие возможных сделок в качестве участника команды;
- Подготавливать и предоставлять формализованную отчетность;
- Выполнять поставленные задачи и план продаж.
Требования:
- Экспертное понимание современных ИТ-технологий, общее понимание ИТ инфраструктуры (ПО, Железо), принципов построения и функционирования корпоративных информационно-управляющих систем;
- Использование цифровых инструментов (CRM и другие информационные системы);
- Понимание и использование системного подхода;
- Решение возникающих проблем и креативность в подходах;
- Ориентированность на командную работу.
Преимуществом будут:
- Опыт работы в вендорах;
- Навыки переговоров и публичных выступлений.
Какие условия?
- Работа с востребованными продуктами в одном из лидеров федерального ИТ-рынка (мы в тренде импортозамещения);
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Гибкий график, гибридный формат работы;
- Регулярное общение с командами;
- Профессиональный коллектив;
- Комфортная корпоративная культура, возможность сделать свой вклад в развитие компании, мы открыты ко всем идеям сотрудников;
- Трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).