Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / бизнес ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Меня зовут Александр, я предприниматель. Моя компания SHOKOLIFE занимается производством корпоративных подарков, бизнес сувениров и шоколада с логотипом. Работаем с клиентами по всем регионам России, осуществляем поставку нашей продукции более чем в 300 городов и населенных пунктов. Имеем прекрасную репутацию и множество положительных отзывов. Наши принципы честность и клиентоориентированность.

В связи с ростом компаний и огромным количеством задач, времени стало не хватать, и возникла потребность в личном помощнике. Я ищу человека, который точно понимает, что означает «персональный ассистент», и который способен высвободить часть моего времени и повысить эффективность моей работы. А также хочет развиваться и в дальнейшем дорасти до крутого руководителя и даже до исполнительного директора. Так вот, у тебя есть уникальная возможность узнать, как выглядит бизнес внутри, учиться и иметь доступ к полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

Что нужно будет делать:

Работа над проектами и задачами внутри компании:

- Самое главное – освободить мое время, быть готовым помочь в любую минуту;

- Поиск, сбор, сведение, структурирование, анализ информации. Работа в Гугл таблицах, Exсel. Ведение таблиц показателей компании за месяц, полугодие, год, подготовка отчетности показателям компании и т.д.

- Контроль за выполнением задач другими сотрудниками, подрядчиками и контрагентами;

- Поиск и структурирование информации в интернете;

- Составление и редактирование, инструкций, документов, регламентов, ТЗ, презентаций и т.д.;

- Планирование рабочего и личного времени руководителя (работа с календарем);

- Поиск новых сотрудников по готовому профилю должности или воронки найма, размещение вакансий, отбор на собеседование;

- Все систематизировано. Ничего не забывать - все задачи должны быть внесены в систему. По каждой задаче всегда проставлен статус и можно ответить на любые вопросы по ней;

- Занимать позицию «Я решу». Необходимо уметь самостоятельно добывать все необходимое для решения задачи.

Выполнение мелких поручений:

- Доставка документов, совершение покупок, привезти / увезти, поиск информации и товаров в интернете, travel-поддержка: (Поиск и бронирование авиа и ж/д билетов; гостиниц) и т.д.

Что я жду от кандидата:

- Хорошее владение офисными программами (аналитика, CRM, Exсel, google..)

- Высшее образование или обучение;

- Умение работать в команде;

- Навыки эффективного планирования;

- Ответственность, честность, пунктуальность, энергичность;

- Наличие компетенций в сфере интернет маркетинга будет вашим преимуществом

- Стремление к обучению и способность усваивать большой объем информации;

- Смекалка. Вы умеете решать и погружаться в совершенно разные задачи;

- Коммуникабельность. Вы с легкостью устанавливаете контакт с людьми;

- Грамотность и грамотная речь. Вы с легкостью напишите текст без ошибок, который легко понять;

- Многозадачность. Вашего внимания хватает, для того чтобы работать одновременно над большим количеством задач;

- Конфиденциальность. Вы никогда и ни при каких условиях не будете обсуждать закрытую информацию с кем-то кроме руководителя.

Как ты видишь, ничего сложного, главное - желание. Многому научу.

Что ты получишь взамен:

- Заработная плата от 40 000 руб. с возможностью поэтапного роста по мере роста твоих компетенций;

- Возможность работать рядом с сильным предпринимателем, постоянно учиться, развиваться и расти;

- Возможность карьерного роста до операционного директора.

- Дружный коллектив, который всегда готов прийти на помощь;

- Интересные, не стандартные задачи;

- Работа в современном офисе в центре города, в одном из лучших БЦ Новосибирска на 17 этаже с шикарным панорамным видом на р. Обь. БЦ Кобра проспект Димитрова, 4/1;

- Выплата заработной платы всегда своевременно и четко в срок;

- Доступ к большому объёму полезной информации, курсам, компетенциям и т.д.

- Удобный график с 9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу (5/2)

Если ты внимательно прочитал нашу вакансию и решил, что хочешь с нами работать, напиши в отклике:

1. «Хочу работать в ШОКОЛАЙФ»!

2. Три причины, почему мы должны взять именно тебя.

Только так мы поймем, что ты внимательный и мотивированный кандидат.

Личный помощник / Бизнес ассистент / Помощник руководителя / Персональный ассистент

Ключевые навыки
Работа в команде
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с большим объемом информации
Управление временем
Планирование рабочего дня руководителя
Грамотная речь
Многозадачность
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДЭК
3,9 1 492 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Помощник руководителя
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новолэнд
4,3 1 отзыв
Новосибирск,
сегодня
ШОКОЛАЙФ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
20% Оплата больничного
20% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент руководителя/Контент-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя с функциями офис-менеджера
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Ассистент директора по общим вопросам в Новосибирске
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / бизнес-ассистент / менеджер по общим вопросам
30 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить