Секретарь / бизнес-ассистент / менеджер по общим вопросам
Требуется ассистент/секретарь для Алексея Раменского с уверенными навыками редактора и менеджера по работе с клиентами, а также представлением об IT/digital/маркетинге.
Кто такой Алексей Раменский, можно найти в поисковиках и других источниках.
Мы не имеем возможности ответить или предложить работу тем, кто не смог подготовиться и написать нам краткий, но разумный текст про предполагаемую работу у нас. Спасибо за понимание.
ОБЯЗАННОСТИ
Желательно, чтобы в вашем лице мы смогли решить хотя бы 3–4 группы описанных задач:
Запись поручений, систематизация, оценка трудозатрат и бюджетов, декомпозиция и параметризация задач, приоритизация, оценка рисков, внесение задач в таблицы/таск-трекеры, сортировка, постановка занятым людям в удобным им виде, вежливая, но настойчивая работа по добывания из них результата.
Аудиозапись всех разговоров, текстовый конспект, последующая расшифровка аудиозаписей и превращение их в осмысленный текст задач.
Организация встреч и ведение внутреннего и внешнего календаря.
Оформление документов по единому шаблону (хотя бы одному для начала) и приведение чужих материалов к единому виду, проверка на соответствие правилам.
Ведение реестра и очереди покупок, подбор товаров и услуг, формирование таблиц сравнений, изучение обзоров, заполнение параметров, сравнение предложений, согласование очередности, места покупки и логистики, обзвон магазинов и подрядчиков).
Поиск, подбор, бронирование и оплата гостиниц и транспортных билетов (в т. ч. тех, о которых нет информации в интернете или есть, но на неизвестном науке языке).
Покупка билетов на мероприятия (конференции, выставки, концерты, музеи и пр.)
Ведение реестра аккаунтов и сервисов: регистрировать новые, слежение за своевременной оплатой сервисов, подбор и согласование покупки новых сервисов.
Организация участия как спикера, контроль за соблюдения райдера организаторами.
Помощь в подготовке и проведении презентаций.
Сопровождение перед/во время/после выступлений и эфиров.
ТРЕБОВАНИЯ
У вас инженерное мышление. Вы понимаете связь и разницу между причиной и следствием, общим и частным, действием и изменением, условием и решением.
Понимание того, что конфиденциальность — это не только настрой, но и дисциплина, набор привычек и инструментов.
Готовность периодической (не каждый день) работы во внеурочное время. Но и по новосибирскому времени работы достаточно.
Вас не нужно «попинывать», вы сами организуете свое время, но не расстраиваетесь, когда долго не можете получить реакцию.
Умение проверять любую информацию несколько раз различными способами.
Профессиональное владение поисковыми средствами (язвк запросов и пр.).
Понимание того, что для получения результата иногда нужно позвонить в 9 мест 114 раз за день, сделав это предельно вежливо и ненавязчиво.
Об удаленной работе — мы не верим в нее, но в жизни компании за 15 лет была пара приятных исключений — этим специалистам не удалось стать полноценной часть коллектива и носителем стандартов, ценностей и знаний, но мы регулярно прибегали к их услугам в непрофильных для нас областях, где не требовалось длительного обучения и знания массы нюансов
УСЛОВИЯ
Вознаграждение зависит от квалификации, адекватности, надежности, продуктивности и скорости, а не от количества обязанностей.
Возможность переезда в Москву при достижении определенных успехов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).