Клиентский менеджер , офис банка
Клиентский менеджер в крупный банк, офис
Обязанности:
• Консультации клиентов по банковским продуктам;
• Осуществление продаж банковский продуктов и услуг;
• Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
• Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование;
• Желание развиваться в направлении клиентского сервиса;
• Опыт работы в продажах от 6 месяцев;
• Опыт работы в банковской сфере , страховании, лизинге (будет Вашим преимуществом).
Условия:
• Официальное трудоустройство;
• Комплексное обучение (внутренняя система онлайн обучения, вебинары, мастер классы, обмен успешным опытом);
• Возможности внутреннего развития: коуч сессии, построение индивидуального карьерного маршрута, наставничество ТОП менеджмента, участие в кадровом резерве;
• Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию) в лучших частных и государственных клиниках;
• Льготные условия кредитования (в том числе льготные ипотечные условия);
• Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
• Доступ в статусе "премиум" ко всем опциям сервиса товаров и услуг с корпоративными скидками «BestBenefits»;
• Программа наставничества на весь период адаптационного срока. Помощь и поддержка опытных коллег, поможет вам более гибко войти в команду профессионалов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).