Офис-менеджер
Привет!
Меня зовут Бакытбай Сабырбеков, и я рад приветствовать на странице данного сайта. Как продюсер, эксперт и амбассадор инфобизнеса, я горжусь тем, что возглавляю команду, специализирующуюся на обучении и поддержке экспертов. Наша миссия – помогать людям развивать свои навыки и масштабировать их деятельность, создавая успешные пути в инфобизнесе.
Мы с гордостью отмечаем, что на сегодняшний день мы выпустили более 300 успешных экспертов и провели тренинги, которые изменили жизнь более 100 000 человек. Наши программы обучения ориентированы на казахскоговорящую аудиторию, что позволяет нам глубже понимать и удовлетворять уникальные потребности нашего региона.
Наша цель – показать, что каждый может стать богатым, щедрым, уверенным и открытым к миру. Мы стремимся создать цепочку изменений, которая поможет сделать мир лучше и обеспечить комфортное будущее для нового поколения.
В данный момент в нашу команду требуется офис-менеджер по совместительству, бизнес-ассистент.
Если у вас получается делать одновременно несколько дел и Вы не боитесь рутинной работы при этом готовы развиваться вместе с компанией то мы ждем Вас в свою команду единомышленников. Мы верим, что успешные сотрудники работают в успешной компании, тем самым обеспечивают себя высоким и стабильным доходом и вносят огромный вклад в экономическое развития нашей страны, ну и я как основатель готов создать Вам условия работы, если вы готовы показать свои результаты в работе.
Что Вам предстоит делать:
- Подготавливать протоколы совещаний, распределять задачи и контролировать их выполнение в срок;
- Организовывать обеспечение жизнедеятельности офиса, включая закупку расходных материалов и поддержание порядка;
- Согласовывать все материалы и документы с операционным директором перед их распространением;
- Координировать действия в офисе, уведомлять о совещаниях, контролировать присутствие и выполнение задач.
- Выполнять личные поручения руководителя.
Мы предлагаем:
- официальное оформление по ТК РК;
- 200 000 тенге на руки на испытательном сроке (с возможностью увеличения от результата работы) ;
- пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00 ч.;
- карьерный рост до операционного менеджмента;
- большой опыт работы в создании высокоэффективных сотрудников и НR;
- Дружный молодой амбициозный коллектив;
- Тренинги для развития личности, тембилдинги;
- Комфортабельный офис в районе мкр. Алмагуль.
Вы нам подходите если:
- любите и умеете организовывать свою работу;
- легко находите общий язык с людьми;
- желаете развиваться в сфере HR;
- быстро обучаемы;
- умеете грамотно составлять письма;
- вы ответственны за свои действия и решения;
- быстро обучаетесь и включаетесь в любой процесс;
- способны работать в режиме многозадачности;
- у вас отличное знание: Google таблицы, Google документы, MS office.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).