Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Elfsight ‒ мировой лидер в сфере разработки встраиваемых решений для веб-сайтов.

Нам доверяют более 2 000 000 клиентов по всему миру, большинство из которых находятся в США и странах Европы. Наши приложения нашли свое применение и пользуются популярностью среди компаний различного масштаба - от небольших интернет-магазинов и локальных маркетинговых агентств до мировых брендов таких как NBA, Canon, Fujifilm, Disney, Veet.

Партнерами компании являются крупнейшие на рынке конструкторы сайтов и интернет-магазинов ‒ Shopify, Wix, Weebly, BigCommerce и Webflow.

https://elfsight.com/widgets/ - список приложений на нашем официальном сайте.

Тебе предстоит

  • Оказание поддержки в чатах преимущественно на английском языке
  • Обработка запросов клиентов в тикетной системе Help Scout
  • Мониторинг и решение проблем совместно с командой разработчиков

Ты — специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование наших виджетов. Именно ты будешь держать оборону на переднем крае клиентской поддержки. Ты должен уметь искусно провести через процесс настройки виджета даже пожилого американского фермера с самого дальнего ранчо Техаса.

Для нас важно

  • Знание письменного английского языка на уровне Advanced (C1), Лингвистическое образование будет преимуществом
  • Опыт работы в службе поддержки пользователей в чатах или тикетах
  • Внимательность, умение выделять главное и расставлять приоритеты
  • Умение быстро реагировать и переключать фокус внимания
  • Коммуникабельность и эмпатия

Условия

  • Оформление по ТК РФ или ТК РА (Армения) - на выбор.
  • Достойное вознаграждение и регулярный пересмотр заработной платы
  • Доплата до 100% размера зарплаты в случае болезни
  • Обширные возможности для развития профессиональных навыков
  • Участие в регулярных корпоративных мероприятиях
  • Полная занятость, график работы с 13.00 до 22.00 (мск)

ООО "Эльфсайт" является аккредитованной IT-компанией, специализирующейся на разработке и внедрении современных информационных технологий.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (Трансфер продукт)
40 000 - 60 000 ₽
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (чаты)
до 60 000 ₽
TeamLead
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность работать удаленно, оформление по тк, четкие рабочие инструкции, приятная рабочая атмосфера, отличный коллектив, внимательное отношение к сотрудникам, достойная зп, перспектива карьерного роста.
Что можно улучшить
Сделать график работы более гибким. В остальном всё замечательно

Специалист поддержки пользователей

апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Положительных моментов очень много, из самого основного могу выделить:
1. Шикарнейший коллектив, просто команда мечты! Все очень позитивные дружные ребята, всегда готовые прийти на помощь, со всеми комфортно взаимодействовать и по рабочим вопросами, и просто общаться на любые темы.
2. Отличный онбординг, в котором всё продумано до мелочей, много поддержки и помощи на начальном этапе.
3. Качественный интересный продукт, который постоянно развивается.
4. Четко выстроенные рабочие процессы, налаженное взаимодействие с командой разработчиков.
5. Возможность удаленной работы.
6. Система менторства и возможность развития и роста.
7. Можно выбирать задачи, которыми хотелось бы заниматься, к твоему мнению действительно прислушиваются.
8. Отсутствие бюрократии, решения принимаются быстро и чётко.
Что можно улучшить
Пока что меня всё устраивает, но было бы здорово добавить плюшки в виде ДМС или гибких бенефитов.

Специалист поддержки пользователей

Тула,
июнь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
- отлично организованный процесс онбординга, очень хорошее обучение с ментором
- супер комфортный и дружный коллектив, который всегда выслушает, поддержит и поможет
- возможность работать удалённо
Что можно улучшить
добавить более гибкий график работы
Elfsight Inc.
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
100% Удаленная работа
97% Своевременная оплата труда
93% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
63% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей
45 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист клиентской поддержки (Трансферы)
64 400 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно