Менеджер по продажам (удаленно/онлайн)
Внимание! Вакансия открыта до 31 января включительно!
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер IT-компании GetDesk.
GetDesk— это платформа для аренды гибких рабочих пространств с глобальными амбициями. За последнее время мы привлекли более $100,000 инвестиций и планируем привлечь еще больше в ближайшее время. Проект входит в состав международного холдинга НД Коммерц Групп, который успешно ведет свою деятельность уже 8 лет. Наша команда предоставляет решения для бизнеса, обеспечивая быстрый доступ к офисам, коворкингам, конференц-залам и другим пространствам.
Наша цель — изменить подход к краткосрочной аренде офисов, предоставив удобные и гибкие условия как для арендаторов, так и для владельцев помещений.
Сейчас мы ищем в команду Эксперта по продажам (Sales manager), который будет строить успешные продажи и развивать проект совместно с командой!
Что предстоит делать:
— Работа только с горячим и теплым потоком клиентов;
— Знакомить клиентов с продуктом и помогать в выборе, доведение до продажи;
— Вести клиентскую базу в CRM системе Битрикс 24;
— Выполнение плана продаж;
— Главное, что мы от Вас ждем - умение и желание продавать!
Мы предлагаем вам:
-
Заработная плата от 70 000 рублей (оклад+KPI) ;
-
Удаленную работу - выполняйте задачи из любой точки мира в комфортных условиях;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК;
-
Работа с теплым трафиком;
-
Карьерный рост при выполнении KPI до Руководителя отдела продаж;
-
Понятная система обучения, на 8 день вы приступаете к работе;
-
Заряженный коллектив (средний - 29 лет);
-
Крутое обучение от топовых наставников рынка РФ. Недавно прошли обучение с Михаилом Гребенюком;
-
По пятницам у нас командные конкурсы, заряд энергии на 2 недели вперед;
-
Руководство открыто ко всему новому, готово рассмотреть любую идею;
-
Участие в корпоративных мероприятиях и командных выездах. Ежегодно проводим стратегические сессии за рубежом (ОАЭ, Турция, Таиланд);
-
Развитая корпоративная культура: еженедельно проводим командные конкурсы, разыгрываем призы среди участников;
-
Удобная CRM-система с интуитивным подходом к работе (работаем с Б24);
-
Адекватный и заинтересованный в вашем успехе руководитель отдела продаж, можно прийти с любым вопросом;
-
Наставничество от более опытных коллег, на общих созвонах делимся фишками;
-
Есть офисы в Москве, Турции и ОАЭ, вы всегда сможете поработать с коллегами;
-
IP-телефония, нет трат на мобильную связь.
Что желательно иметь кандидату:
-
Опыт в продажах от 1 года как в В2В, так и в В2С сегментах будет преимуществом;
-
Развитые коммуникативные навыки и ведения переговоров, грамотная письменная речь;
-
Амбициозность, высокий уровень эмпатии – необходимо уметь слушать и слышать клиента;
-
Уверенный пользователь ПК (наличие ПК, гарнитуры для связи с клиентами).
Внимание! Вакансия открыта до 31 января включительно!
Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и стремитесь к достижению высоких результатов, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе!
Нажимайте ОТКЛИКНУТЬСЯ и мы с вами обязательно свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
+ HR старается работать над сплочением - регулярные конкурсы, разминки
+ HR проводит встречи с новичками, действует как сеанс психотерапии))
+ удобный график
+ интересная работа
+ возможность учить англ на skyeng - начисляют 8 уроков в месяц.
+ прекрасные коллеги
- работать над удержанием сотрудников (за 5 месяцев 11 человек уволились из одного отдела),
- наладить процессы, в том числе - автоматизировать заполнение договоров и пр документации,
- не экономить на корп номерах, тк подключают только номер для работы в мессенджерах (без доступа к интернету и мою связи),
- убрать систему депремирования.
- больше времени уделять на разбор ошибок и их предупреждение,
- запрос отзывов о компании и со стороны клиентов, и со стороны работников происходит за мотивацию,
- подготовку документов для клиента сделать более простой, понятной и легальной для клиента,
- перейти на современный стиль управления, когда цель – довольный клиент, сейчас цель заработать на клиентах и сотрудниках
- не использовать имена уволившихся сотрудникоа
Минусов для меня оказалось больше, но ушла без обид 🤗