Менеджер по персоналу
Мы — СЛОЙ, производитель хлебобулочных и кондитерских изделий.
Мы работаем в двух основных направлениях:
• оптовое производство (площадью 3000 м2) — сотрудничаем с Самокатом, Лентой, Магнитом и другими крупными сетями;
• розничное направление — 6 собственных кафе СЛОЙ в центре Санкт-Петербурга, 2 кафе в Москве, 2 кафе в Сербии + 6 кафетериев при НИУ ВШЭ.
Мы растем и нам нужны единомышленники :)
Что нужно делать:
- Заниматься подбором персонала на пищевое производство;
- Размещать вакансии на интернет ресурсах и тестировать новые площадки для поиска сотрудников;
- Проводить собеседования (телефонные, личные интервью), организовывать встречи с руководителями;
- Вести отчетность, формировать кадровый резерв;
- По отдельным должностям анализировать рынок труда (мониторинги);
- Участие во всех проектах отдела персонала.
- Опыт работы HR-менеджером, рекрутером от 6 месяцев;
- Понимание основ подбора персонала;
- Преимуществом будет опыт работы в массовом подборе линейного персонала;
- Самостоятельность, инициативность, ответственность;
- Развитые коммуникативные навыки (Вам нравится взаимодействовать с людьми).
- График 5/2;
- Режим или 9.00-18.00 или с 10.00-19.00 (гибкое начало и окончание рабочего дня);
- Гибридный формат работы (обсуждается на собеседовании);
- Скидки 20% на продукцию компании;
- Подарки к праздникам;
- Возможность карьерного роста, прокачки своих навыков, участия в интересных проектах отдела персонала;
- Скидка 70% на психологические консультации на сервисе Ясно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).