Оператор call-центра
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями.
География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации.
Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания
Наша задача - Систематизировать рабочий процесс для сокращения рутинных операций
Команда call-центра набирает специалистов.
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем предстоит заниматься:
- Прием и регистрация входящих обращений потребителей по вопросу электроэнергии;
- БЕЗ исходящих звонков.
Мы предлагаем:
- Онлайн-обучение перед началом работы;
- Наставничество в течение всего испытательного срока;
- Дружный коллектив;
- Лояльное руководство;
- А ЕЩЁ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
Какие условия мы предлагаем:
- График работы: 2/2 с 4:00 до 16:00(ночные смены);
- Дополнительная мотивация за выход в доп.смены;
- Повышенная оплата труда за работу в ночное время;
- Оформление только по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту любого банка;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы в данной сфере.
Что мы ждём от Вас:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Для удаленной работы- тихое место с компьютером, гарнитурой и надежным интернетом.
Для более подробной информации и прохождения собеседования звоните по указанному номеру телефона или оставляйте отклик, мы Вам обязательно перезвоним.
Ждём Вас в команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).