Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по коммуникации

от 87 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

Мы ищем ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО КОММУНИКАЦИИ с исключительными навыками в области коммуникаций и пиара – временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника в связи с отпуском по уходу за ребенком).

Развитие корпоративной культуры, создание информационного поля компании и позитивной, устойчивой репутации бренда — ключ к успеху в работе нашей команды. Предлагаем стать частью нашей компании, заняв вакантную позицию – временное трудоустройство (на период отсутствия основного работника в связи с отпуском по уходу за ребенком).

ВАШИ ЗАДАЧИ

  • управлять подчинённым персоналом – группа по коммуникации, 3 сотрудника; контролировать работу своих подчиненных, своевременного выполнения поставленных перед ними задач, разрабатывать программы развития подчиненного персонала и проводить оценку результатов и процесса их работы;
  • оказывать консультационную и сервисную поддержку функциям компании в сфере ответственности;
  • готовить годовое планирование, организацию и контроль качества исполнения спортивных, культурно-массовых и прочих корпоративных мероприятий (турниров, состязаний, праздников и пр.), активностей (акций, флешмобов и пр.), информационных сообщений и кампаний по корпоративным коммуникационным проектам (ЕКС, Вовлеченность, Дни информирования, Месяц/год здоровья и безопасности и пр.); участвовать в исполнении годового плана, лично являясь ответственным исполнителем по задачам и проектам;
  • поддерживать и совершенствовать корпоративный процесс награждения сотрудников в соответствии с корпоративными стандартами, политиками и положениями, согласно установленным процедурам;
  • разрабатывать концепции, ключевые сообщения и коммуникационные планы с последующим контролем их исполнения и качества в отношении внешней и внутренней информационной поддержки корпоративных событий и проектов, медиа материалов и материалов сопровождения корпоративных событий и проектов (текстовых, графических, презентационных и пр.);
  • разрабатывать, поддерживать и совершенствовать корпоративные внутренние и внешние, онлайн, офлайн и личные каналы коммуникации с соответствующими эффективными инструментами обмена информацией (корпоративные сообщения; совещания; мероприятия; печатные издания: корпоративная газета, брошюры, листовки и т.д.; информационные стенды, киоск; интернет-ресурсы: корпоративный сайт и портал, социальные сети и пр.);
  • организовывать процесс регулярных внутренних и внешних специальных исследований в сфере деятельности компании, процессов вовлеченности и удовлетворенности персонала, качества коммуникаций, готовить по их результатам и на их основе аналитических отчетов (мониторингов, опросов, сбора статистических данных и пр.);
  • формировать на регулярной основе корпоративные заявки на отбор, заказ корпоративной сувенирной продукции, мерча, подарков и пр. в соответствии с корпоративными политиками и процедурами;
  • представлять предложения по улучшениям и ключевым документам по направлению корпоративных коммуникаций (положениям, политикам и процедурам, бизнес-процессам и пр.);
  • направлять непосредственному руководителю запрос для бюджетирования расходов на направление коммуникации в соответствии с направлением в зоне ответственности, предложениями рынка по ТМЦ и услугам корпоративных внешних и внутренних коммуникаций.

ПОДЧИНЕНИЕ

Подчинение ведущего специалиста по коммуникации – руководителю по персоналу ООО «СЛК Цемент».

В подчинении команда – группа по коммуникации, включающая трех специалистов по коммуникации в регионах присутствия компании: п. Первомайский, г. Сухой Лог, г. Екатеринбург.

МЕСТО РАБОТЫ

г. Сухой Лог, ул. Кунарская, 20, Свердловская область, заводоуправление завода филиала «Сухоложскцемент» ООО «СЛК Цемент».

КОМАНДИРОВКИ

Данная должность предусматривает ежемесячные, но не продолжительные (не более 3 суток), командировки в филиалы в регионах присутствия компании. А также деловые поездки для встреч с партнерами и на профильное, корпоративное обучение.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК

Длительность испытательного срока на данной позиции – три месяца с момента трудоустройства.

Требованием к успешному завершению испытательного срока является выполнение задач по ККВР, поставленных непосредственным руководителем.

ВАШИ НАВЫКИ И ОПЫТ

  • высшее образование (PR\маркетинг\режиссура\культурология\журналистика\филология);
  • опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет; руководящий опыт от 1 года;
  • коммуникабельность и умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение коммуницировать с сотрудниками разного уровня должностей, а также представителями СМИ, медиа, представителями гос.органов, предприятий и представителями локальных сообществ;
  • любовь к людям и желание и умение работать в команде;
  • навыки организации мероприятий, написания текстов (посты, информационные сообщения, статьи); базовые навыки создания и монтажа видео, редактирования фотографий, макетирования;
  • отличное владение ПК, платформой zoom, пакетом MС office, базовое владение программами дизайна (корел, фотошоп и\или др), видеомонтажа.

ДЛЯ ВАС

  • оплата труда – от 87 800 рублей ежемесячно, на руки, выплата осуществляется 2 раза в месяц (20 числа аванс, 5 – заработная плата);
  • годовая премия – бонус по результатам работы за год;
  • добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • обучение за счет компании;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
  • график работы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:12, в пятницу – с 8:00 до 16:12;
  • режим работы: офис;
  • санаторно-курортное лечение;
  • оздоровительный детский отдых;
  • корпоративные мероприятия;
  • спецодежда и другие средства индивидуальной защиты;
  • медкомиссия за счет предприятия;
  • материальное и моральное поощрение, премиальные выплаты;
  • новогодние подарки для сотрудников и детей сотрудников;
  • компенсация на питание и спорт;
  • обучение за счет компании;
  • компенсация стоимости проезда до работы\корпоративный транспорт.
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Богданович
Похожие вакансии
Механик по автотранспорту
от 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хлебный двор
Богданович,
13 декабря 2024
Механик по ремонту производственного оборудования
от 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хлебный двор
Богданович,
13 декабря 2024
«СЛК Цемент»
2,6
Нормально
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
2,7
Руководство
1,7
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
33% Компенсация питания
33% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации
от 83 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный энергетик (карьер)
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности (г. Каменск-Уральский)
от 84 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда/эколог
от 75 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер-конструктор (проектирование строительных конструкций)
от 80 400
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить