Специалист клиентского сервиса
Должностные обязанности:
- Урегулирование всех возникающих спорных и конфликтных ситуаций, а так же случаев неудовлетворенности клиентов ;
-Осуществление мероприятий по улучшению показателя уровня удовлетворенности клиентов совместно с руководителями структурных подразделений;
-Проведение аналитических опросов клиентов по качеству услуг дилерского центра;
- Подготовка аналитических отчетов;
- Рассмотрение запросов клиентов;
- Подготовка сервисного отчета;
- Осуществление рассылки клиентам ;
- Поддержание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы в сфере услуг и клиентских отношений;
- Знание этики делового общения.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полный соц. пакет;
- Удобный сменный график работы;
- Обучение за счет компании;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Сменный график работы на территории работодателя;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).