Менеджер по продажам (B2B)
Мы расширяемся и приглашаем к нам в команду открытых, активных и амбициозных менеджеров по продажам!
ГК « Сатурн» занимает лидирующие позиции в России и странах СНГ в реализации продукции собственного производства: металлических передвижных и стационарных стеллажей для архива, офиса, библиотеки, склада, цеха и т.д. На рынке компания 32 года. Мы не только прошли все экономические спады, а продолжаем быстро и активно масштабироваться!
В настоящее время наша компания активно развивается и ищет себе в команду сильных специалистов с опытом работы в продажах, которые хотят продавать и развиваться!
Что будете делать:
- Заключать контракты на стеллажное оборудование в секторе B2B с компаниями по России и странам СНГ, а так же на международном рынке;
- Определять и развивать потребности заказчика;
- Помогать в подборе и выборе оптимального решения;
- Договариваться о сотрудничестве;
- Заключать сделки;
- Сопровождать исполнение договора поставки стеллажного оборудования;
Продукт должности: Выполнение плана по обороту за отчетный период.
Что у нас есть для Вас:
- Работа без поиска клиентов (80% работы с «теплыми» клиентами по приходящим заявкам);
- Стабильная («белая») заработная оплата 2 раза в месяц: оклад + % от сделки + квартальная премия + командная премия. Доход от 70 000 руб. (начало пути). У сотрудников с опытом сумма дохода умножается на 3, 4 и более раз.
- Интересная и динамичная работа;
- Профессиональное обучение продукту. Если Вы сейчас не разбираетесь в специфике рынка архивных и производственных стеллажей, это поправимо. Всего за небольшой промежуток времени мы научим Вас всему, что нужно для этого. И совсем скоро Вы сможете самостоятельно заключать сделки;
- Система обучения и наставничества на рабочем месте, помогая, «на входе» в должность, быстро получить нужные навыки и первые победы;
- Сплоченный дружный коллектив, у нас нет текучки;
- Яркая корпоративная культура: праздники, дни рождения, мероприятия за выполнение плана и т.п.
- Внешнее и внутреннее обучение у лучших специалистов (за счет компании).
Чем нужно при этом обладать:
- Развитые коммуникативные навыки;
- Быть ответственным за результат;
- Быть проактивным при выполнении задач;
- Любить продажи, быть увлеченным в процесс переговоров;
- Обладать грамотной речью для общения с Топ - менеджментом;
- У Вас есть опыт в продажах от 1-го года (опыт продаж в сегмента B2B будет Вашим преимуществом);
Работа в центре Перми:
- Работа в комфортабельном офисе;
- График работы: понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ и все социальные гарантии;
- Чай, кофе в офисе в дружеской атмосфере.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).