Начальник отдела маркетинга и рекламно-выставочной деятельности
Обязанности:
- организовывать работу по маркетинговой деятельности и взаимодействие с субъектами ВТС, федеральными органами исполнительной власти, заказчиками по продвижению продукции Организации на внешний и внутренний рынки;
- обеспечивать выдачу материалов аналитического и прогнозного характера по вопросам маркетинговой деятельности и продвижения продукции военного назначения на внешние рынки;
- участвовать в маркетинговом планировании, координации работы структурных подразделений в данной сфере;
- осуществлять анализ реализации маркетинговых мероприятий по продвижению продукции военного назначения Организации на внешние рынки в соответствии с маркетинговыми планами и программами. Осуществлять маркетинговые исследования по странам, с целью определения конкурентной среды, емкости рынка ПВН и доли рынка, занимаемой Организацией. Проводить сравнительные оценки образцов ПВН и конкурирующих образцов зарубежных аналогов;
- принимать участие в работе групп межправительственных комиссий по вопросам военно-технического сотрудничества, в международных и внутренних выставках за рубежом и на территории Российской Федерации;
- принимать участие в организации, при необходимости, оформлении в установленном порядке предложений в список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, а также паспортов экспортного облика, рекламных паспортов и дополнений к ним по продукции организации;
- принимать участие в организации работы по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции.
Требования:
высшее образование (магистратура или специалитет),
дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации в сфере внешнеэкономической деятельности),
стаж работы в области маркетинговой деятельности или в системе военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами не менее 3 лет.
Условия:- оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- отсрочка от мобилизации;
- ДМС со стоматологией;
- шаговая доступность до метро (5 мин. до ст. м. Семеновская);
- дополнительные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 50% средней заработной платы, ежегодное премирование в размере 100% средней заработной платы;
- столовая, спортивный зал на территории предприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).