Специалист технической поддержки
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Важно! Читайте, пожалуйста, описание вакансии и, особенно график работы.
Ищем кандидата из ЛЮБОГО города! (График работы: Понедельник - Пятница)
В связи с расширением команды и увеличения входящего потока запросов в проект U-ON.Travel (CRM для туристических компаний) ищется специалист технической поддержки на долгосрочной основе. Проект серьезный и ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, поэтому потребуется углубление во все детали проекта для качественного консультирования действующих клиентов.
Основные требования:
- стабильный интернет с 15:00 до 24:00 по Москве (ВАЖНО!)
- возможность отвечать голосом на входящие звонки с 15:00 до 24:00 по Москве (ВАЖНО!)
- опыт работы в IT
Обязанности:
- вопросы/ответы в системе запросов от клиентов (тикетов). Работаем в Омнидеск.
- ответы на входящие звонки (по IP-телефонии, предоставляем)
- загрузка документов по шаблону
- анализ и эскалирование ошибок, которые возникают у пользователей
Как плюс:
- опыт работы с сфере туризма
- понимание понятия "клиентоориентированность"
- желание разобраться в проблеме, а не перевести ее на другого.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия, SaaS, Удаленно)
50 000 - 66 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
40 500 - 63 400 ₽
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
45 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки(без звонков)
от 35 000 ₽