Бизнес-ассистент по маркетингу Основателя компании (Удаленно)
Компания "АЛДАН" - ведущий производитель оборудования для дачников, фермеров и садоводов.
Мы создаем и реализуем 2 основные линейки продукции:
Hobbi Smoke - Дымогенераторы, коптильни холодного и горячего копчения, термодымовые камеры, дегидраторы и сопутствующие товары.
Hobbi Juice - Прессы для отжима сока и измельчители.
Наша компания уже 10 лет успешно производит качественные продукты, обеспечиваем оптимальную цену и исполнение заявленных гарантийных обязательств. За эти годы мы стали лидерами на рынке и заработали репутацию надежной и компании с командой профессионалов.
Основатель компании Алексей Данилов - предприниматель с опытом 10+ лет! Имеет 2 высших образования и 50+ доп. образований. Активно участвует в общественной деятельности, занимается благотворительностью.
Алексей вовлечён в административную работу компании и с ее ростом, задач становится всё больше. В связи с этим открывается конкурс на должность Бизнес-ассистент по маркетингу Основателя компании (Удаленно)
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря, напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач);
- Ведение РНП (Google Docs);
- Организация различных проектных задач;
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных отчетов;
- Организовывать и участвовать во встречах СЕО: ведение протокола совещаний, постановка задач с последующим контролем и мониторингом;
- Взаимодействовать с топ-менеджментом компании, подрядчиками, курьерами;
- Вести базы контактов (отслеживание дней рождений партнеров и коллег);
- Travel-поддержка (поиск и заказ авиабилетов, бронирование отелей, организация трансфера и т.д.);
- Выполнение деловых поручений руководителя;
- Выполнение личных поручений (запись к специалистам, небольшие покупки, билеты на мероприятия заказ различных товаров, организация доставок, поиск и бронирование ресторанов, заказ цветов и т.п.);
Требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года;
- Опыт работы в сфере маркетинга будет вашим преимуществом;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs;
- Желание развиваться и осваивать новые навыки;
- Готовность быть на связи 24/7;
- Дисциплинированность, дружелюбность, честность, открытость и пунктуальность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Высокая оплата труда (оклад + премии). Выплаты 2 раза в месяц БЕЗ задержек;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Но быть на связи 24/7;
- Мощная поддержка в период обучения и адаптации;
- Возможности внутреннего и внешнего обучения для развития своих компетенций за счет компании;
- Возможность карьерного роста до Руководителя отдела / Руководителя Департамента;
- Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников;
- Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
- Развитая корпоративная культура: дотации на обучение, оффлайн/онлайн корпоративы, подарки на праздники и т.д.
Отклики принимаются до 08.09.24г
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).