Специалист по обучению/тренер
«ДОБРОКОНСАЛТ» основан в 2009 году. Мы оказываем широкий спектр услуг в области СРО, лицензирования, сертификации, обучения и консалтинга для предприятий строительного комплекса.
В нашем коллективе работают абсолютно разные люди как по образованию, интересам и целям, так и по возрастным группам. Мы открыты к новым направлениям и смелым идеям.
Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом, а количество наших клиентов растет невероятными темпами. В связи с очередным расширением в нашу команду мы ищем с активной жизненной позицией, целеустремленного, нацеленного на результат сотрудника на позицию "Специалист по обучению/тренер".
ВАШИ ЗАДАЧИ:
-
Обучение продукту компании.
-
Составление методических материалов для обучения.
-
Проведение тренингов по продажам.
-
Организация дополнительного обучения по необходимости.
-
Ведение базы знаний.
-
Развитие персонала.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС?
-
Умение продавать и умение обучать других.
-
Опыт в должности менеджера обучения или тренера по продажам.
-
Владение современными методами и техниками обучения.
-
Умение работать в команде.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + бонусы.
-
Зп по итогам собеседования от 60 000 до 70 000 рублей.
-
Оформление согласно ТК РФ.
-
Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек, аванс и расчет.
-
Награды лучшим сотрудникам и совместные поездки (Турция, Абхазия, Сочи, Крым, Санкт-Петербург).
-
Бесплатное корпоративное обучение (обучаемся у лучших тренеров, например М. Батырев, М. Гребенюк,).
-
Удобный график работы 5/2, 09:00 - 18:00, пятница с 9:00 - 17.00.
-
Бесплатная корпоративная связь.
-
В нашем офисе есть кофе машина, чай, кулер, массажное кресло.
-
Работа в просторном современном офисе со свежим ремонтом и современной мебелью.
Если тебе понравилась данная вакансия, то оставьте отклик прямо сейчас и напиши в сопроводительном письме три причины почему мы должны рассмотреть именно тебя. Так мы поймем, что ты действительно заинтересован в данной вакансии.
ОТКЛИКАЙСЯ, МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
ДО ВСТРЕЧИ НА ИНТЕРВЬЮ!