Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского отдела

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Немного о нас:

Kalabasa - это уникальный проект, сочетающий в себе ресторан, кофейню и кондитерскую. Нам уже 15 лет, и за это время мы прошли огромный путь от кулинарного блога, изготовления тортов на заказа до атмосферного ресторана на каждый день.

Мы готовы развиваться дальше и открывать новые проекты вместе с новыми классными сотрудниками.

На должность менеджера по общению с клиентами мы ищем человека, по-настоящему педантичного, ответственного и сверх-внимательного, трудолюбивого и аккуратного, многозадачного не только на словах, и искренне любящего людей.

Мы очень тщательно подбираем новых членов команды - у нас нет случайных людей, поэтому нам важны и ваши личные качества: образованность, опрятный внешний вид, развитый кругозор и ясный взгляд.

Минимальные требования для кандидата:

  • опыт работы от 1 года на аналогичной должности, на должности секретаря, офис-менеджера или другой подобной позиции;
  • доброжелательность, трудолюбие, энергичность и внимательное отношение к работе;
  • адекватная самооценка - даже звёздам всегда есть чему поучиться;
  • знание компании, в которой вы хотите работать, живой интерес к делу, высокая степень вовлечённости в рабочий процесс;
  • искренняя любовь к людям и понимание основ клиентоориентированного сервиса;
  • большой запас терпения и готовность помочь;
  • знание правил русского языка на 5+;
  • высокий уровень владения Microsoft Excel и Microsoft Word;

Также приветствуется:

  • опыт ведения документооборота;
  • опыт копирайтинга;
  • развитое творческое мышление;

Основные обязанности:

  • приём и обработка заказов по телефону / e-mail / WhatsApp / Direct Instagram/ в приложении Яндекс.Еда и непосредственно на личных встречах с заказчиками в кафе;
  • консультация по заказам тортов: выбор вкуса, нужного размера, декора по запросу заказчика;
  • обсуждение и согласование всех логистических вопросов по заказам;
  • работа с CRM;
  • работа с рассылками;
  • бронирование столов в кафе;
  • ответы на комментарии и сообщения в Instagram;
  • ответы на отзывы в Google, Яндекс;
  • решение спорных ситуаций;
  • ведение документооборота по заказам;

Условия:

  • работа в профессиональном дружном коллективе. Мы подбираем в команду только людей, с которыми всем будет комфортно и радостно работать, на которых мы можем всегда положиться;
  • профессиональное развитие и рост внутри компании при активной работе и непосредственном участии в развитии компании. Вам будет жизненно необходимо вникнуть во многие процессы внутри компании - это и сложно, и невероятно увлекательно одновременно;
  • все гарантии по ТК РФ;
  • стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц, без задержек;
  • график работы 2/2 с 9:00-21:00 в ПН-ПТ и 10-22:00 в СБ-ВС и праздничные дни.
  • волшебное staff-меню, максимальные скидки на всю продукцию компании.

Внимание! Просим вас учесть:

  • мы - не сетевой проект с посредственными стандартами качества и не очередное "кафе на районе". У нас очень крутые напитки, лучшие десерты и невероятное меню, и вы должны соответствовать этому высокому уровню как внешне, так и внутренне;
  • у нас не получится отсидеться - работы всегда много, и она очень разнообразна. Наши сотрудники всегда готовы прийти друг к другу на помощь, поэтому от кандидатов мы ждём полного погружения и неравнодушия;
  • если вы хотите у нас работать, пожалуйста, постарайтесь навести о нас справки и приходите на собеседование зная, кто мы такие, чем знамениты и как к этому пришли - это открытая и доступная информация. Это будет являться важным показателем вашей сознательности на собеседовании с руководством;

Если вы считаете себя подходящим кандидатом, но вас напугали наши строгие стандарты - во-первых, не бойтесь ставить себе высокую планку, а, во-вторых, лучше попробовать, чем никогда не узнать, что из этого могло получиться. Поэтому мы с нетерпением ждем ваших откликов.

Ключевые навыки
Копирайтинг
Деловая переписка
Документооборот
Клиентоориентированность
Работа с оргтехникой
Высокая скорость печати
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПАУЭР ХАУС
4,3 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист Клиентских Платежей
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Трэвел Джоб
4,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень классное место работы
Вся история Kalabasa витает в каждом уголке кафе и в офисе.
Отзывчивые, небезразличные и приветливые сотрудники - настоящая команда.
Тщательно обучали, дали возможность вникнуть во все детали.
Очень вкусное питание для сотрудников как бонус
Что можно улучшить
Не хватает личных ящиков для вещей, зоны для отдыха.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Умение создать уют в пространстве и стиль заведения, а так же в мелочах и деталях.
Что можно улучшить
Уважение к сотрудникам, грамотно и правильно подходить к серьезным вопросам касаемо работы.
Kalabasa
4,5
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Гибкий рабочий график
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
56% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Компенсация питания
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса (м. Академическая)
от 141 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
до 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса/Менеджер интернет-магазина
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж event
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job