Клиентский менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности
- Общаться с клиентами: отвечать на звонки, проводить консультации. Никаких холодных звонков или поиска клиентов.
- Презентовать услуги компании: рассказывать клиентам о преимуществах self-storage (индивидуальное хранение), проводить презентацию боксов и оформлять договоры.
- Решать проблемы клиентов: помогать с вопросами о хранении, транспортировке и упаковке вещей.
- Поддерживать высокий уровень удовлетворённости клиентов: оперативно реагировать на запросы и обеспечивать качественное обслуживание.
- Следить за исполнением договорных обязательств со стороны Клиента, контролировать поступление оплат.
Требования
- Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов.
- Умение устанавливать контакт и находить общий язык с людьми. Клиентоориентированность – для Вас не пустое слово.
- Навыки работы с компьютером и офисными программами. (Word, Excel, CRM Bitrix24, 1C)
- Ответственный и пунктуальный подход к работе.
Мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату и систему бонусов.
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет, согласно ТК РФ.
- График 2/2 с 08:30 до 20:30.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружелюбный коллектив и комфортную рабочую атмосферу.
Если вы готовы стать частью нашей команды и помочь нам предоставлять качественные услуги Клиентам, отправьте резюме на нашу почту. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Работа спокойная, комфортная, современный подход. Руководство адекватное, идёт на встречу сотрудникам. По зарплате – всё прозрачно и в белую, есть возможность роста внутри компании.
Рабочее место удобное, можно выбрать склад поближе к дому.
Что можно улучшить
Проводить тимбилдинги или корпоративные мероприятия для коллег.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность построения гибкого графика работы, лояльность руководства к сотрудникам, открытость к диалогу
Что можно улучшить
Условия отдыха для сотрудников
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Возможность практического обучения, тут ты научишься и закупкам, и коучингу(обучению персонала), решать конфликтные ситуации
Что можно улучшить
Коммуникацию коммерческого отдела, со всей остальной компанией, хуже представления о конекте и решению проблем, которые может решить только руководитель, если вы любите сами решать проблемы, любым путём, то вам сюда, однако иногда вас слышат, но только когда вы уйдете из компании, также по сути вы не закреплены за складом, возможны территориальные перемещения по всей Москве
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
20%
Гибкий рабочий график
20%
Система наставничества
10%
Удаленная работа
10%
Медицинское страхование
10%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
10%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (без поиска, м. Южная)
65 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам (шины, диски, АКБ, масла)
от 65 000 ₽
Менеджер интернет магазина
от 100 000 ₽
Менеджер по продажам в ТРЦ Вегас
от 90 000 ₽