Оператор call-центра
Дружный коллектив стоматологии ищет в команду оператора call-центра
Обязанности:
- Обработка входящих звонков в клинику (первичных, вторичных)
- Обработка входящих текстовых обращений (мессенджеры, социальные сети, онлайн чат)
- Запись пациентов на прием
- Исходящие звонки
- Консультирование пациентов
- Грамотная, приятная речь
- Коммуникабельность, умение найти подход к людям
- Большими плюсами будет если Вы:
- Имеете опыт работы в стоматологии, разбираетесь в особенностях услуг
- Имеете опыт работы с рекламными обращениями
- Умеете работать на результат, регулярно стремитесь улучшить свои показатели конверсии
- Регулярно развиваетесь в своей области
- Опыт работы с CRM / МИС системами
- Умение быстро находить нужную информацию
- Понимание разницы и опыт обработки обращений первичных пациентов по рекомендации и с рекламы
-
Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Официальная заработная плата (2 раза в месяц, без задержек): оклад + бонусы за выполнение KPI;
-
Оплачиваемые отпуск и больничный;
-
График работы: сменный график или по согласованию (основное и единственное место работы);
-
Медицинские осмотры за счет работодателя;
-
Оплата внешнего обучения (повышение квалификации);
-
Скидка на услуги Компании для сотрудника и членов его семьи;
-
Район работы: Уралмаш
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).