Руководитель технической поддержки 1С
"АйТиКит" (ГК Авилон) — российская аккредитованная и сертифицированная технологическая компания. Мы занимаемся разработкой и дистрибуцией программных продуктов, системной интеграцией, ИТ-консалтингом.
В поисках Руководителя технической поддержки 1С, способного усилить нашу команду!
Основные задачи:
-
Техподдержка пользователей (численность ~1 500 тыс.+ чел)
-
Руководство отделом (2 линии тех. поддержки, общая численность - 15 чел.)
-
Выстраивание рабочих процессов отдела с целью сокращения время обработки и увеличения качества работы с обращениями
-
Поддержка ИБ на платформе 1С: 1С:ПП, 1С:УХ, 1С:ЗУП, 1С:ДО (1С: ПП - самописная конфигурация, схожа с 1С: Альфа - авто)
-
Аудит и модернизация процессов системы учета и регистрации обращений, базы знаний, форм отчётов - еженедельных/месячных/квартальных/годовых по ключевым метрикам и показателям
-
Разработка новых и обновление существующих регламентов и инструкций, контроль их соблюдения при выполнении технических работ по сопровождению конечных пользователей
-
Анализ поступающих инцидентов (заявок), направленный на сокращение общего объема обращений
-
Анализ эффективности работы сотрудников отдела, их развития и обучения
Что для нас важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
-
Опыт работы в IT поддержке на 1-2 линиях не менее 3 лет
-
Умение контролировать уровень обслуживания (SLA)
-
Опыт работы с системой Jira и модулем Confluence (будет преимуществом)
-
Опыт работы с одной из конфигураций: 1С: Альфа - авто, 1С: УХ, 1С: ЗУП, 1С:ДО
-
Опыт работы с высоконагруженными системами
-
Разработка стандартов и регламентов внутреннего отдела
-
Умение работать в команде, проактивность, стрессоустойчивость, ответственность
-
Готовность решать трудные и нестандартные задачи
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в аккредитованной IT-компании
- Условия для эффективной работы. График 5/2 с 9 до 18 в уютном офисе на Тектильщиках, недалеко от метро
- Участие в сложных и интересных проектах
- Слаженную коммуникацию с командой. Взаимная помощь, onboarding
- Карьерный рост и профессиональное развитие
- Зарплатный проект на выбор Альфа или Сбер
- Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание
- ДМС и корпоративные тарифы на мобильную связь
- Специальные условия от партнеров компании (фитнес-клубы, туроператоры, застройщики, банки и др.), сервис корпоративных скидок и привилегий
- Реферальная программа «Приведи друга 20 000 руб.» и подарки детям на Новый год
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня и приветственный подарок, официальная заработная плата и её пересмотр по итогам perfomance review
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).