Специалист контакт-центра (удаленный формат)
до 62 342 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка звонков (входящие/исходящие);
- Консультирование по услугам сети клиник, запись на прием, подтверждение записи;
- Обработка обращений в мессенджерах;
- Работа в медицинской информационной системе, в CRM.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты с Москвы и ближнего Подмосковья;
- Грамотная устная речь;
- Среднее профессиональное образование / высшее образование;
- Обязательно наличие опыта работы в удаленном контакт-центре;
- Работа в медицинском контакт-центре будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Дисциплина, навыки тайм-менеджмента и стрессоустойчивость;
- Восприимчивость к обучению и большому потоку информации.
Условия:
- Оформление по ТК;
- График работы: 2/2, по 10,5 часов (не включая перерыв на обед);
- Предоставление оборудования для работы (лэптоп, гарнитура);
- Обучение за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
до 62 342 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Дента-Эль, клиника Семейная
60 отзывов
Подольск (Московская область),
вчера
Оператор контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сеть фитнес-клубов Spirit
52 отзыва
Подольск (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Коллектив ,из за которого и не хотелось уходитьМесторасположение
График работы
Что можно улучшить
Руководство Заработную плату
Оператор call-центра
Подольск ,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому. Подходящий для меня график работы. Уютное место для перерывов, правда, если ты не успел и задержался в звонке с пациентом, то на перерыв ты не идёшь.
Что можно улучшить
Улучшить систему обучения. В отделе обучения, колл-центра, за 10 дней пытаются вбить в голову человеку столько информации, что естественно в голове "каша". Далее нужно сдать тест. Но так как ты в этой сфере впервые, то сдаешь ты, зазубренные знания. После обучения, ты вливается в работу, и через пару недель, тебя готовы оставить в свободном "плавании". Сложилось впечатление, что девиз компании "Задавай меньше вопросов и греби, как можешь". И за опоачиваемое обучение,щапоатят только тем, кто проработал 3 месяца. Тр есть 2 недели, ты учишься бесплатно.Пришла на обучение с 10-ю соискателями. В итоге осталось только 3-е. Я так понимаю, в компании текучка, раз переодически открываются вакансии. Я нашла работу через месяц, после того, как ушла из этой.
Оператор call-центра
июнь 2024
Что нравится
Работа в чистом офисе. Прекрасный коллектив, наставники по обучению и старшие операторы всегда готовы помочь.Процесс обучения операторов очень хорош и структурирован. Раздают распечатки с нужной информацией, объясняют процесс "от" и "до".
Большая кухня с холодильниками, микроволновками, раковинами, столами. Так же есть куллер с горячей и холодной водой. На этаже несколько туалетов. Уборка помещений проходит каждый будний день.
Рабочий процесс неплохо налажен.
Что можно улучшить
Зарплата. Работа довольно сложная, звонков очень много, а операторов мало. Многие новички, которые приходят на обучение быстро сварачивают в сторону выхода, потому что много информации, много требований к работе и при этом маленькая зп. Пока я там работала высшее руководство не очень хотело повышать зарплату операторам. Это было главной причиной увольнения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Гибкий рабочий график
38%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
27%
Профессиональное обучение
16%
Медицинское страхование
13%
Система наставничества
4%
Удаленная работа
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра на входящую линию
до 50 175 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж (удалённо)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru