Системный аналитик (Управление качеством клиентского опыта)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Подготовка и оформление в соответствии с внутренними стандартами требований к реализации интеграционных взаимодействий, а также требований по развитию платформы опросных кампаний;
- Поддержка разработки, тестирования и ПСИ;
- Проектировать REST API (REST, HTTP);
- Документировать REST API по стандарту OpenAPI (JSON, YAML);
- Проектировать интеграции с использованием очередей сообщений;
- Описывать функциональную архитектуру (Data Flow, UML Component);
- Описывать алгоритмы (блок-схема);
- Описывать взаимодействия систем (например UML Sequence);
- Описывать структуры данных (JSON, JSON Schema, XML, XSD);
- Тестировать API (Postman);;
- Проектировать реляционные БД (нормализация, ограничения, индексы, транзакции);
- Составлять SQL запросы;
- Проектировать логику авторизации (RBAC, ABAC);
- Участвовать в проработке архитектуры.
КАКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Высокий уровень самостоятельности в проработке от бизнес требований в виде строчки до полной детализации, если чего-то не знает, сам найдет где узнать;
- Понимание, что такое функциональные требования и критерии их качества (полнота, однозначность, непротиворечивость, необходимость, осуществимость, тестируемост);
- Понимание отличия User Story от Use Case;
- Понимание, что такое нефункциональные требования - описывают особенности эксплуатации: производительность, информационную безопасность, удобство использования и прочие свойства, выражаемые в измеримых показателя, например: доступность, совместимость, ремонтопригодность, надежность, масштабируемость, расширяемость, переносимость (миграция) , безопасность, сертификация, соответствие нормативным, правовым и прочим ограничениям, локализация, SLA. Понимает критерии их качества;
- Понимание, что может являться источником требований (стейкхолдеры, документы, код, тестирование и т.д.), в какой ситуации использовать те или иные источники, как обрабатывать собранные требования;
- Умение моделировать хотя бы в какой-то нотации. Навыки моделирования (правильно выделять процессы, декомпозировать, описывать точно и строго, знать и использовать шлюзы AND/OR/XOR) важнее детального знания нотаций;
- Знание принципов трехзвенной архитектуры, SOA, ESB, микросервисной архитектуры;
- Знание принципов аутентификации и авторизации (cookie, JWT, SSO, OAuth 2.0);
- Общее понимание принципов работы TLS/mTLS.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Системный аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 188 отзывов
Москва,
сегодня
Системный аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лоция
16 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 45 отзывов по этой специальности
Системный аналитик
Москва,
январь 2025
Что нравится
то что доверяют сотруднику и обучают его, поддерживают и отвечают на вопросы. Комфортно входишь в коллектив и становишься очень быстро своим.
Что можно улучшить
мне все нравится, нечего улучшать. да такое бывает что в корп структуре комфортно работать. Мне комфортно. Улучшить, ну мб дотацию офиса если в регионе есть 3-5 сотрудников то модно было бы мини офис снимать.
Системный аналитик
Москва,
январь 2025
Что нравится
Профессиональный подход, не безразличие к работнику, наличие крутого дмс, отсутствие давления на работника
Что можно улучшить
Сделать более прозрачный процесс аттестации сотрудника
Системный аналитик
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
Высокая заработная платаСильная команда
Возможность обучаться
Оплачиваемые командировки (поездки на конференции, встречи с командой)
Интересный проект и задачи
Что можно улучшить
Регулярная встреча по Москвовскому времени в очень позднее время для меня. Но об этом предупредили на этапе собеседования.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 188 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии