Инженер технической поддержки (POS)
70 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- Выполнение работ по заявкам Заказчика (диагностика, обслуживание и ремонт компьютеров и кассового оборудования, POS-терминалов);
- Установка и тестирование POS-терминал;
- Замена расходных материалов, терминалов и частей;
- Выезд на объекты обслуживания Заказчика;
Наш кандидат:
- Опыт в аналогичной должности желателен, но не является обязательным условием.
- Имеет знание ПК (диагностика, ремонт, установка и настройка софта)
- Обучаемость и интерес к IT сфере.
Мы предлагаем сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации.
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний.
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов.
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT.
Условия работы:
- Формат работы: разъездной.
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
- Компенсация затрат на проезд по маршруту, мобильная связь.
- ДМС, доступная база знаний и возможности для обучения, партнерские скидки, кафетерий льгот.
- Льготные программы от компаний – партнеров.
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (POS терминалов)
от 62 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 182 отзыва
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Выездной инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 182 отзыва
Санкт-Петербург,
10 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 182 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки АРМ
от 62 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по обслуживанию ИТ оборудования на торговых объектах
60 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер отдела технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru