Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер проекта

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.

Задачи инженера технической поддержки:

  • организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
  • проведение плановых, ремонтных, и профилактических работ на оборудовании Заказчика: Pos-терминалы, контрольно-кассовая техника, АРМ, ноутбуки, планшеты, ИБП, оргтехника, электронная очередь, кассовые терминалы самообслуживания;
  • осуществлять программную и техническую поддержку пользователей;
  • установка и демонтаж обслуживаемого оборудования, инвентаризация оборудования заказчика;
  • выездная техническая поддержка по городу и области.

Опыт работы не требуется – наша позиция стартовая на проекте.

Наш кандидат:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ, работал с POS-терминалами;
  • имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
  • готов к разъездному формату работы;
  • готов обучаться и развиваться в данной профессии;

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата, ДМС;
  • льготные программы от компаний – партнеров;
  • компенсация расходов на мобильную связь;
  • график работы - 5/2, 2/2,
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Пенза
Похожие вакансии
Инженер по обслуживанию торгового оборудования
65 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Примо
5,0 1 отзыв
Пенза,
вчера
Инженер по ремонту принтеров, копировальной техники
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РСС ПЕНЗА
Пенза,
сегодня

Главный специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 176 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/сетевой инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер эксплуатации сети и подключений абонентов
от 47 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший наладчик производственного оборудования
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по строительству мобильной сети
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить