Сервисный инженер (выездной)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка;
Наш кандидат:
- Уверенный пользователь ПК;
- Имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ;
- Имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Готов к разъездному формату работы;
- Готов обучаться и развиваться в данной профессии;
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- ДМС;
- Возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (ул. Камбарская)
48 000 - 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лента, федеральная розничная сеть
5 360 отзывов
Ижевск,
вчера
Инженер по технической эксплуатации линий связи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Калашников
70 отзывов
Ижевск,
вчера
Что говорят сотрудники
Сервисный инженер
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Нравиться что после перехода в компанию, компания обеспечила всеми инструментами для работы.
Что можно улучшить
Карьерный рост, нет развития в технической ветки.
Координатор по сервису
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Дали возможность работать удаленноКоллеги
Вышестоящее руководство периодически прислушивалось к мнениям
Что можно улучшить
Одобрение инициатив Распределение задач между отделами
Бонусы, премии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 176 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
30%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный инженер
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-сервисный техник
43 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-электронщик
40 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный техник оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/инженер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru