Аналитик RPA
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Оценка возможности роботизации бизнес-процессов (Взаимодействие с потенциальными заказчиками, смежными подразделениями);
- Описание и согласование текущего и целевого бизнес-процесса;
- Детальное описание алгоритма работы робота;
- Формирование план-графика проекта;
- Оценка трудозатрат реализации проекта;
- Консультация разработчика в части алгоритма робота;
- Разработка и согласование проектной документации;
- Организация получения необходимой инфраструктуры и доступов;
- Проведение приемо-сдаточных испытаний;
- Перевод решения в промышленную эксплуатацию и участие в поддержке/доработках;
- Участие в оптимизации роботизации компании.
- Опыт проектирования сложных роботизированных алгоритмов на платформах UiPath или BluePrism (Использование очередей Оркестратора, сообщений (IBM MQ, Kafka), интеграцией через API, БД, …);
- Умение обходить различные интеграционные ограничения (Посредством GUI, API, DB, скриптов, встроенных библиотек);
- Понимание архитектуры инфраструктуры (Модель OSI, Узлы сети и связи между ними, сегменты и контуры безопасности, особенности доменной и локальной авторизации, ролевые модели);
- Опыт построения схем сетевого взаимодействия систем;
- Опыт написания проектной документации (ТЗ, инструкции, акты, протоколы);
- Опыт моделирования бизнес – процессов в различных нотациях;
- Опыт реинжиниринга бизнес – процессов под дальнейшую роботизацию;
- Опыт согласования проектной документации (Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения с владельцами смежных ИС, инфраструктурой, ИБ.);
- Опыт работы с гибкими методологиями в т.ч. Scrum;
- Знание Jira, Confluence.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Системный аналитик в команду консалтинга
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптимакрос
42 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий аналитик Dynamics CRM
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФИНАМ
308 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Аналитик 1С
Москва,
август 2023
Что нравится
-Удаленная работа-Адекватное руководство
-Большие проекты/заказчики
Что можно улучшить
Поддержка регионов/удавленниковСистему повышения ЗП. Очень тяжело и трудно идет согласование повышения грейда.
Ведущий аналитик 1С
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Много направлений для развития, достойная зп, сильные руководители.
Что можно улучшить
Обновить мебель, улучшить комплектацию рабочего места
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 106 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
30%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный аналитик (CIM)
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес/системный аналитик в команду авиа сервисов путешествий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес/Системный аналитик
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru