Инженер технической поддержки
Мы ищем выездного инженера технической поддержки для работы на ключевом проекте холдинга
Чем будем заниматься::
- Техническая поддержка пользователей заказчика, настройка и сопровождение "специализированного" и стандартного ПО заказчика согласно регламентам и инструкциям;
- Диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники;
- Установка и тестирование платежного терминала (POS);
- Замена расходных материалов, терминалов и частей;
- Планово-профилактические работы и организация ремонта;
-
Выездная техническая поддержка по заявкам (компенсация расходов на авто предусмотрена дополнительно к окладу)
Наш кандидат:
- Уверенный пользователь ПК;
- Имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ, работал с POS-терминалами (необязательно, но желательно);
- Имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- Готов к разъездному формату работы с компенсацией транспортных расходов;
- Готов обучаться и развиваться в данной профессии.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста в IT отрасли.
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (оклад + годовой бонус + соцпакет);
- ДМС в частных клиниках;
- Возможность компенсировать спорт, развлечения, образование;
- Высокоразвитая корпоративная культура компании с различными мероприятиями для наших сотрудников;
- ИТ аккредитация компании со всеми преимуществами;
- Корпоративная мобильная связь;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).