Ведущий инженер технической поддержки
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи инженера технической поддержки:
- организация и проведение работы по созданию новых автоматизированных рабочих мест (АРМ);
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка.
Наш кандидат:
- имеет готовность к разъездному характеру работы, в том числе выезды в район;
- знает OS Windows 10 на уровне администрирования;
- знает устройства ПК, способность диагностировать и устранить неисправность;
- понимает принципы работы ЛВС;
- опыт ремонта и обслуживания оргтехники желателен.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
-
обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
-
постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
-
возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
-
возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
-
оформление согласно ТК РФ;
-
ДМС;
-
льготные программы от компаний – партнеров;
-
компенсация расходов на мобильную связь;
-
график работы - 5/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Набережные Челны
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 050 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
71%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
49%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания