Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вместе с нами тебе предстоит:

  • Мониторинг информационных систем и сервисов Банка

  • Прием заявок, сбор первичной информации

  • Регистрация поступивших заявок от внутренних пользователей Банка (в системе Naumen Service Desk)

  • Классификация/переклассификация заявок, определение их приоритета (критичности)

  • Коммуникация с инициатором заявки (в том числе по вопросам обработки и закрытия заявок)

  • Исследование и первичная диагностика инцидентов

  • Внесение в заявки информации по проведенным работам

  • Уведомление о подозрении на наличие массового сбоя, а также о фиксации и устранении массового сбоя

  • Закрытие заявок

  • Проверка сервисов после регламентных работ

Какие навыки и знания для нас важны:

  • Высшее образование (техническое, ИТ) или незаконченное высшее (в процессе обучения в ВУЗе на последних курсах)
  • Навыки общения с клиентами / пользователями по вопросам функционирования информационных систем
  • Начальные\базовые знания SQL будут являться преимуществом
  • Опыт работы в ИТ – системное администрирование, техническая поддержка, Helpdesk как преимущество

  • Опыт работы в технической поддержке банка как преимущество

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки web-приложений
65 000 - 110 000
Платежная платформа PayKeeper
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ночной специалист технической поддержки
Спортивные лотереи
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 984 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
65% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по IDM
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки в IT-компанию
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job