Специалист технической поддержки
Вместе с нами тебе предстоит:
-
Мониторинг информационных систем и сервисов Банка
-
Прием заявок, сбор первичной информации
-
Регистрация поступивших заявок от внутренних пользователей Банка (в системе Naumen Service Desk)
-
Классификация/переклассификация заявок, определение их приоритета (критичности)
-
Коммуникация с инициатором заявки (в том числе по вопросам обработки и закрытия заявок)
-
Исследование и первичная диагностика инцидентов
-
Внесение в заявки информации по проведенным работам
-
Уведомление о подозрении на наличие массового сбоя, а также о фиксации и устранении массового сбоя
-
Закрытие заявок
-
Проверка сервисов после регламентных работ
Какие навыки и знания для нас важны:
- Высшее образование (техническое, ИТ) или незаконченное высшее (в процессе обучения в ВУЗе на последних курсах)
- Навыки общения с клиентами / пользователями по вопросам функционирования информационных систем
- Начальные\базовые знания SQL будут являться преимуществом
-
Опыт работы в ИТ – системное администрирование, техническая поддержка, Helpdesk как преимущество
-
Опыт работы в технической поддержке банка как преимущество