Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания.
Наша компания, основанная в 2012 году, активно расширяется. На сегодняшний день, у нас в штате более 2,5 тысяч сотрудников, и сейчас мы в поисках Сервис-менеджера!
Обязанности:
Обеспечение исполнения всех процессов управления проектами в соответствии с корпоративными стандартами:
- Управление ресурсами.
- Участие в разработке сервисной модели проекта.
- Определение устава, цели, задач и результатов проекта и контроль их достижения.
- Формирование и контроль исполнения план-графика проекта.
- Документооборот проекта;
- Обеспечения качества выполнения проекта.
- Участие в оценке стоимости и определении бюджета проекта.
- Контроль изменения бюджета проекта.
Дополнительные возможные активности:
- Возможны кратковременные командировки.
- Участие в пресейловых мероприятиях на проектах, подготовка презентаций.
- Знания подходов к управлению и организации ИТ-услуг (ITSM, ITIL).
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
- Знание базовых принципов складского бухгалтерского учета, логистики.
- Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, в т.ч. обязательно Project, Excel).
- Опыт управления проектами по обслуживанию инфраструктуры Заказчика.
- Опыт взаимодействия с Заказчиками, подрядчиками, производителям и поставщиками.
- Опыт ведения регионально распределённых проектов.
- Возможность участвовать в крупных IT проектах.
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату, годовой бонус.
- Бессрочный трудовой договор.
- Оборудование и мобильная связь для комфортной работы.
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов.
- Зарплатный проект для сотрудников холдинга.
- График работы 5/2 c 9-00 до 18-00.
- Гибридный формат работы. Комфортный офис в бизнес-центре в пешей доступности от ст.м. Калужская (Профсоюзная, 76)
- Льготные программы и скидки от компаний-партнеров.
- Внутренний корпоративный портал с различными профессиональными и личностными активностями, новостями холдинга, базой знаний, внутренними бонусами, различными сервисами для сотрудников.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Ведущий руководитель проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Осталась в штате после успешно пройденной стажировки, предложили сами. Команда сплочённая, работала из офиса. График лояльный, плавающее начало дня, настоящий ворк лайф баланс. Тайминг удачный, небольшую дельту оставляют. С задачами справлялась, за кафетерий льгот отдельные благодарности.
Что можно улучшить
VPN подтормаживает, а обходить нельзяОчень много бюрократии в процессах
Менеджер проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Открытое к вопросам и предложениям руководство;- Совместные мозговые штурмы;
- Скидки, льготы, бесплатная страховка
Что можно улучшить
- Обеды не компенсируют- Много бюрократии особенно, если учесть, что мы работаем в IT
Менеджер проектов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Попал сюда случайно, задержался надолго) Место уютное, офис есть, очень технологичный. Режим работы определяешь самостоятельно, никто ничего не навязывает. Удалёнщиков, насколько я знаю, бОльший процент. ДМС, скидки от партнёров, кафетерий льгот для сотрудников – это тоже есть.
Что можно улучшить
Мне не хватает только компенсации питания)Очень сложно получить повышение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 963 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания