Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов (импортозамещение)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В новое направление импортозамещения ищем Администратора проектов

Наша цель:

  • Создание рыночных продуктов по управлению жизненным циклом сотрудника в организации

Почему мы:

  • Интересные задачи по внедрению амбициозных и масштабных продуктов в крупные организации;
  • Возможность влиять на развитие продуктов.

Наши задачи:

  • Работа с бюджетом: планирование, прогноз, работа с рисками по бюджету, отражение бюджета в программах, с которыми работает компания, коммуникации с финансовым отделом;
  • Расчет стоимости продукта;
  • Работа с бухгалтерией: отчеты по капитализации затрат по проектам, подписание приказов, актов;
  • Работа с HR отделом, бизнес партнерами, передача вакансий в найм, заведение задач в Jira;
  • Работа с карточками сотрудников структурного подразделения в Jira, поддержание их в актуальном состоянии;
  • Визуализация решений, принятых на встречах;
  • Работа с отчетной документацией по сотрудникам от вендорных организаций;
  • Разработка презентаций, выполнение заданий руководителя;
  • Административная поддержка команд в управлении;
  • Корректировка документации по продуктам;
  • Ведение шаблонов, заявок, документации по организационным изменениям;
  • Задачи организационного характера.

Мы ожидаем:

  • Устойчивые аналитические и коммуникативные навыки;
  • Опыт работы с бюджетом проекта;
  • Опыт работы с бухгалтерской документацией;
  • Опыт подготовки презентаций;
  • Уверенное знание Excel;
  • Ответственность.

Плюсом будет:

  • Опыт работы с Jira/Сonfluence;
  • Понимание основ разработки ПО;
  • Опыт работы с BI-системами.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов (Группа проектов "Табак")
Честный знак.рф
Новая
От 3 до 6 лет
Администратор проектов
TKV Group
Новая
От 1 года до 3 лет

Ведущий руководитель проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Осталась в штате после успешно пройденной стажировки, предложили сами. Команда сплочённая, работала из офиса. График лояльный, плавающее начало дня, настоящий ворк лайф баланс. Тайминг удачный, небольшую дельту оставляют. С задачами справлялась, за кафетерий льгот отдельные благодарности.
Что можно улучшить
VPN подтормаживает, а обходить нельзя
Очень много бюрократии в процессах

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
- Открытое к вопросам и предложениям руководство;
- Совместные мозговые штурмы;
- Скидки, льготы, бесплатная страховка
Что можно улучшить
- Обеды не компенсируют
- Много бюрократии особенно, если учесть, что мы работаем в IT

Менеджер проектов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Попал сюда случайно, задержался надолго) Место уютное, офис есть, очень технологичный. Режим работы определяешь самостоятельно, никто ничего не навязывает. Удалёнщиков, насколько я знаю, бОльший процент. ДМС, скидки от партнёров, кафетерий льгот для сотрудников – это тоже есть.
Что можно улучшить
Мне не хватает только компенсации питания)
Очень сложно получить повышение
Т1
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 920 отзывов
94% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания