Администратор проектов (импортозамещение)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В новое направление импортозамещения ищем Администратора проектов
Наша цель:
- Создание рыночных продуктов по управлению жизненным циклом сотрудника в организации
Почему мы:
- Интересные задачи по внедрению амбициозных и масштабных продуктов в крупные организации;
- Возможность влиять на развитие продуктов.
Наши задачи:
- Работа с бюджетом: планирование, прогноз, работа с рисками по бюджету, отражение бюджета в программах, с которыми работает компания, коммуникации с финансовым отделом;
- Расчет стоимости продукта;
- Работа с бухгалтерией: отчеты по капитализации затрат по проектам, подписание приказов, актов;
- Работа с HR отделом, бизнес партнерами, передача вакансий в найм, заведение задач в Jira;
- Работа с карточками сотрудников структурного подразделения в Jira, поддержание их в актуальном состоянии;
- Визуализация решений, принятых на встречах;
- Работа с отчетной документацией по сотрудникам от вендорных организаций;
- Разработка презентаций, выполнение заданий руководителя;
- Административная поддержка команд в управлении;
- Корректировка документации по продуктам;
- Ведение шаблонов, заявок, документации по организационным изменениям;
- Задачи организационного характера.
Мы ожидаем:
- Устойчивые аналитические и коммуникативные навыки;
- Опыт работы с бюджетом проекта;
- Опыт работы с бухгалтерской документацией;
- Опыт подготовки презентаций;
- Уверенное знание Excel;
- Ответственность.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Jira/Сonfluence;
- Понимание основ разработки ПО;
- Опыт работы с BI-системами.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 46 отзывов по этой специальности
Ведущий руководитель проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Осталась в штате после успешно пройденной стажировки, предложили сами. Команда сплочённая, работала из офиса. График лояльный, плавающее начало дня, настоящий ворк лайф баланс. Тайминг удачный, небольшую дельту оставляют. С задачами справлялась, за кафетерий льгот отдельные благодарности.
Что можно улучшить
VPN подтормаживает, а обходить нельзяОчень много бюрократии в процессах
Менеджер проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
- Открытое к вопросам и предложениям руководство;- Совместные мозговые штурмы;
- Скидки, льготы, бесплатная страховка
Что можно улучшить
- Обеды не компенсируют- Много бюрократии особенно, если учесть, что мы работаем в IT
Менеджер проектов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Попал сюда случайно, задержался надолго) Место уютное, офис есть, очень технологичный. Режим работы определяешь самостоятельно, никто ничего не навязывает. Удалёнщиков, насколько я знаю, бОльший процент. ДМС, скидки от партнёров, кафетерий льгот для сотрудников – это тоже есть.
Что можно улучшить
Мне не хватает только компенсации питания)Очень сложно получить повышение
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 920 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
17%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания